ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом Меретрина
Здание в Шорнхельме 24
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Квесты Цена долголетия
Ремесленные станции

Дом Меретрина (ориг. Merethrin's House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом Меретрина — здание, расположенное в западной части города Шорнхельм, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища.

Это двухэтажное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле и находящееся на улице рядом с местным отделением Гильдии магов. Принадлежало босмеру по имени Меретрин, который погиб при попытке достичь бессмертия в пещере Скорби. Позднее герою придётся пробраться внутрь, чтобы найти элементную пыль, необходимую для отмены действия чар Меретрина. Входная дверь заперта на замок простой сложности. Проникновение героя в частную собственность приведёт к возмущению свидетелей взлома и начислению штрафа.

Входная дверь ведёт в помещение на первом этаже здания, отличительной особенностью обстановки которого является наличие элементов босмерской мебели и украшений. Слева от входа стоят круглый столик со стулом, небольшая ваза. Чуть поодаль расположен камин, где горит огонь; его можно использовать для приготовления еды или напитков. Рядом с очагом сложены дрова, стоят урны, скамья и табуретка. Справа от входа находятся буфет с посудой, две корзины, низкий шкаф, над которым висит похожий настенный шкафчик и босмерские кухонные принадлежности. Напротив камина стоит обеденный стол на четыре персоны.

В дальней части помещения расположена лестница на второй этаж, рядом с которой находятся книжный шкаф, посудник и ящики. На втором этаже стоят несколько книжных стеллажей, два письменных стола, односпальная кровать и ещё один камин, у которого сложены дрова. В дальней части помещения находятся двуспальная кровать с балдахином, два комода, прикроватная тумба и зеркало.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править