ФЭНДОМ

Дом Метредель
Дом Метредель
Карта
Дом Метредель. Карта
Планы

Дом Метредель. План

Поселение Имперский город
Персонажи Метредель, Аданрел, Карвен
Квесты Победит лучший вор, Эльфийская девица, Ложное направление, Обмануть слепые глаза
Дом Метредель (ориг. Methredhel's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICWaterfrontMethredhelsHouse

Описание Править

Дом Метредель находится в Портовом районе Имперского города, рядом с покинутой хижиной и домом Миврины Арано. В доме живут три босмерки: Метредель, Аданрел и Карвен. Слева от двери стоят две бочки со случайным содержимым, любой может поживиться этими вещами.

Дом небольшой, но чистый. Полы застелены старыми половиками, а стены ничем не украшены. Помещение условно разделено на две половины, слева находится спальня, а справа — столовая и гостиная одновременно. Хотя в доме имеется камин, и в нём даже лежат дрова, но огонь там не зажигается. Слева расстелено два спальника и есть кровать, застеленная грубым покрывалом. Имеется комод с одеждой, рядом с ним стоит сундук. Второй сундук поставлен у изножья кровати, именно внутри этого сундука будет лежать дневник Амантиуса Аллектуса, если Метредель успеет украсть его первой. На его крышке лежит книга «Последователи Серого Лиса», словно намекающая о занятиях одной из жительниц этого дома. У дальней левой стены есть буфет с едой и бочка. Справа имеется стол, к нему подвинута лавка и стул. На столе расставлена простая посуда. В углу около камина стоят мешки. Справа от стола стоит шкаф с посудой.

Квесты Править

Галерея Править

  • Спальня
  • Столовая