ФЭНДОМ

Дом Миврины Арано
Дом Миврины Арано
Карта
Дом Миврины Арано. Карта
Планы

Дом Миврины Арано. План

Поселение Имперский город
Персонажи Миврина Арано, Узул гро-Грулам
Квесты Эльфийская девица
Дом Миврины Арано (ориг. Myvryna Arano's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICWaterfrontMyvrynaAranoHouse

Описание Править

Дом Миврины Арано находится в Портовом районе Имперского города, между домами Арманда Кристофа и Метредель. В доме живёт данмерка Миврина Арано и её жених орк Узул гро-Грулам. Хозяева запирают входную дверь на время своего отсутствия, также как и на ночь. У правой стены стоит бочка, в отличие от других контейнеров, стоящих снаружи, она заперта. Её содержимое принадлежит Миврине Арано, каждый Тирдас внутри этой бочки появляется десять пузырьков скумы. Слева есть две бочки и сундук, их случайным содержимым может поживиться любой желающий.

В доме чисто, полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Напротив входа у дальней стены поставлена широкая кровать, застеленная грубым покрывалом. У левой стены есть сундук и пара мешков. Чуть дальше имеется буфет и пара пустых корзин для мусора. Именно внутрь этого буфета во время квеста нужно будет подбросить бюст Ллатасы Индарис. Справа от кровати стоит комод с одеждой. Имеется камин, в нём жарко горит огонь, согревая и освещая дом. Возле камина стоит стул, рядом есть сундук, на его крышке лежит книга «Путеводитель по Бруме». Справа от входа имеется шкаф с посудой. Немного дальше стоит стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлено немного простой посуды и лежит буханка хлеба. Ещё правее в нише есть вторая кровать, она также застелена грубым покрывалом. Имеется буфет с едой и пара мешков.

Квесты Править

Галерея Править

  • Левая половина дома
  • Правая половина
  • Узул гро-Грулам