ФЭНДОМ

Дом Модрина Орейна
Дом Модрина Орейна
Карта
Дом Модрина Орейна (Карта)
Планы

Дом Модрина Орейна (План) Дом Модрина Орейна

Поселение Коррол
Зоны Дом Модрина Орейна
Персонажи Модрин Орейн, Аджум-Каджин
Квесты Сбор информации, Внедрение, Хист
Дом Модрина Орейна (ориг. Modryn Oreyn's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ChorrolModrynOreynsHouse

Описание Править

Дом Модрина Орейна — дом низшего класса, принадлежащий заместителю мастера Гильдии бойцов Сиродила, Модрину Орейну. Дом находится в бедном районе Коррола, расположенном в юго-западном углу города. Все здания этого района расположены вокруг колодца, так вот дом Орейна расположен на восточной стороне площади.

Дом одноэтажный. Технически представляет собой одну игровую зону. Существует два входа в дом: первый с площади с колодцем, а второй — с северного торца дома. Дом обставлен крайне бедно. Кровать владельца расположена напротив входа со стороны площади. Слева у камина стоит комод с одеждой. Слева от камина стоит сундук. Возле двери, со стороны торца здания, стоит бочка и два мешка. Вдоль стены напротив камина стоит стол, сундук и полки, на которых можно найти такие экземпляры книг, как: «Слова и философия»; первая, вторая, третья и четвёртая книги из цикла «Краткая история Империи»; «Доклад: Катастрофа у Ионита». Справа от основного входа две бочки, сундук, комод и мольберт, на котором Модрин Орейн в свободное время будет рисовать сцену допроса Аджума-Каджина. С допросом связан квест «Сбор информации».

Квесты Править

Гильдия бойцов Править