ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Дом Морозного Сердца
Здание в Рифтене 17
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи Бранир Морозное Сердце, Харнальд
Ремесленные станции

Дом Морозного Сердца (ориг. Frostheart House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом Морозного Сердца — здание, расположенное в западной части города Рифтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле, находится рядом с местными доками. Принадлежит оно местной семье Морозное Сердце. Внутри дома постоянно находятся Бранир Морозное Сердце и Харнальд. Входная дверь не заперта и посещение дома свободно.

Харнальд открыл внутри дома портал, который может перенести героя по очереди к сёстрам норда, которые следят за деятельностью культа Червя в Рифте. Первый проход через портал ведёт в Рваные холмы, где действует нордка Амитра; второй проход забросит героя в Каменный бассейн к северо-западу от Рифтена к девушке по имени Теофа и третий портал ведёт к старому драконьему святилищу в пиках Морозной Дымки, куда отправилась Мареки. Во всех трёх случаях Бездушному необходимо будет уничтожить проводящих ритуал некромантов и одолеть несколько волн нежити, после чего портал в доме будет закрыт.

Напротив входа находится камин, где всегда поддерживается огонь. Перед ним лежат меха для раздува печи и стоит небольшой котелок с едой. Чуть правее находится круглый стол с двумя стульями, на котором лежит экземпляр книги «Руководство Риласо по Тамриэлю, глава 21». В правой части помещения открыт портал, а вдоль стен стоят винная стойка и письменный стол. В левой части комнаты находятся односпальная кровать, платяной шкаф и небольшая прикроватная тумбочка.

Галерея Править