ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Моруэн
Дом Моруэн - изображение
Карта
Дом Моруэн - карта
Планы

Дом Моруэн - план Дом Моруэн

Регион Солстхейм
Поселение Деревня Скаалов
Зоны Дом Моруэн
Персонажи Моруэн
Квесты Разговоры в деревне Скаалов, Брак
Дом Моруэн (ориг. Morwen's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Код локации:

DLC2SVMorwensHouse

Описание Править

Дом Моруэн — небольшой дом на окраине поселения скаалов Солстхейма. Его характерная особенность — расположение рядом цели для оттачивания навыка стрельбы и манекена, способного в какой-то мере заменить настоящего противника. Также около дома стоит пара бочек для хранения скоропортящегося провианта. Расположение здания делает его уязвимым для атак, подобно некоторым другим строениям в деревне. Напротив дома находится рыночная площадь, слева начинается небольшая тропа, ведущая к морю Призраков, а справа — дом Эдлы.

Интерьер Править

Внутри дом серьёзно отличается от большинства построек скаалов тем, что в нём находится большое количество оружия и брони. В спальне, за витриной, закрытой на замок уровня «Адепт», находится особое оружие. Кроме того, внутри дома тепло, сухо и уютно, а в центре гостиной жарко пылают дрова в открытом камине. Над ним же подвешены вяленые припасы. Также в доме полно обычной еды и напитков: ёмкости для их хранения расположены по всему дому. Следует отметить, что в этом доме находится минимальное количество мебели, необходимой для проживания, а также небольших подсвечников и украшений.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид со стороны западной тропы
  • Гостиная
  • Арсенал
  • Обеденный стол
  • Мишень для кинжалов
  • Небольшие запасы