ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом Нархага
Здание в Анвиле 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Анвил
Персонажи Баагуг
Ремесленные станции

Дом Нархага (ориг. Narhag's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Дом Нархага — здание, расположенное в северной части города Анвил, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища.

Одноэтажный жилой дом, выстроенный в одной из вариаций традиционного имперского стиля у конюшни возле ворот в северной части города Анвил. Принадлежит орку по имени Нархаг гро-Шатул, который всё своё время проводит за работой в своей конюшне. Внутри дома всё время находится Баагуг. Входная дверь заперта на замок простой сложности. Появление героя в частной собственности приведёт к возмущению хозяина, но не начислению штрафа.

Слева от входа стоят ваза с растением, платяной шкаф и зеркало, ограждённые деревянной ширмой. Чуть поодаль стоит шкаф с посудой, а ещё дальше, в пристройке, находятся двуспальная кровать, сундук и металлический сундучок. У стены справа от входа стоят керамическая ваза и стойка для садового инструмента. Чуть дальше, в пристройке, находятся небольшая тумба и несколько ящиков. У противоположной от входа стены находится очаг, где всегда поддерживается огонь. Рядом с ним сложены дрова, стоят деревянный комод и скамья. В центре единственной комнаты дома находится небольшой обеденный столик на четыре персоны.

Галерея Править