Дом Неделаса
Дом Неделаса.png
Карта
Дом Неделаса. Карта.png
План

Дом Неделаса. План.png Дом Неделаса Родовая гробница Хелеранов. План.jpg Родовая гробница Хелеранов

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Поселение Кальдера
Зоны Дом Неделаса, Родовая гробница Хелеранов
Существа Нежить
Квесты Явление призрака

Дом Неделаса (ориг. Nedhelas' House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Caldera, Nedhelas' House
Heleran Ancestral Tomb
-2, 2

Описание[править | править код]

Дом Неделаса расположен в Кальдере. Если идти сюда из Балморы, он — первый за сторожевыми башнями, справа от дороги. Снаружи дом небольшой и кажется, что в нём всего один этаж. В настоящий момент его постоялец, босмер Неделас, выгнан из дома призраком и вынужден жить на улице. Вступив в Имперский культ, нужно будет разобраться с агрессивной нежитью. Изначально дверь дома заперта на замок 30 уровня, но если герой придёт сюда по квесту, то Неделас выдаст ему ключ.

Дом Неделаса[править | править код]

В доме чисто, на полу постелен половик, на стенах висят гобелены. Справа от двери, в горшке, стоит какое-то растение, на стене прибита полка, а слева находятся ящики. Впереди, в дальнем правом углу, поставлен обеденный стол, по обе стороны от которого есть лавки. В стене есть камин, в котором ярко горит огонь, рядом на стенах висят буфеты и полки. Внутри буфетов расставлена выпивка, на полках и столе есть посуда. В левом закутке стоит односпальная кровать, лежат мешки, имеются бочка и пара корзин — всё это частично прикрывает люк, ведущий в подвал. Люк заперт на замок 20 уровня и его можно не только взломать, но и открыть ключом, найти который можно на полке, висящей справа от входной двери. За изголовьем кровати стоят бутыли, лежат монеты, железный танто и книга «Королева-Волчица, т. 1» (учебник навыка «Безопасность»).

Находки[править | править код]

 Оружие
  • железный танто
 Разное
 Ингредиенты
 Книги
  • Королева-Волчица, книга I
 Источники освещения
 Содержимое контейнеров
  • выпивка из буфетов
  • несколько монет из сундука
  • случайные ингредиенты и вещи из мешков, корзин и ящиков

Родовая гробница Хелеранов[править | править код]

Подвал лишь вначале кажется таковым, на самом деле это родовая гробница (ориг. Heleran Ancestral Tomb). За первой же дверью, находящейся в конце длинного крутого спуска, бродит уровневый скелет, охраняя урны, ящики и бочки. В следующем помещении на героя набросится разгневанный призрак Галоса Хелерана — это он выгнал хозяина из дома. Тут нет ни ямы с пеплом, ни постаментов с урнами. Тем не менее, в дальнем конце гробницы рядом с костями, разбросанными прямо на полу, поставлен сундук, запертый на замок 10 уровня и защищённый ловушкой.

Находки[править | править код]

  • Случайное содержимое ящиков, бочек и сундука;
  • Ингредиенты из урн.

Квесты[править | править код]

Имперский Культ[править | править код]

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]