ФЭНДОМ

Дом Нивана Далвилу
Дом Нивана Далвилу. Вид
Карта
Дом Нивана Далвилу. Карта
Планы

Дом Нивана Далвилу. План Дом Нивана Далвилу

Поселение Путь Унылости
Зоны Дом Нивана Далвилу
Персонажи Ниван Далвилу
Квесты Мефала
Дом Нивана Далвилу (ориг. Nivan Dalvilu's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BleakersWayNivalDalvilusHouse

Описание Править

Дом Нивани Далвилу — одноэтажный дом, находящийся в небольшом поселении Путь Унылости. Расположен рядом с домом Арвина Далвилу и таверной Пути Унылости.

На единственном этаже находится гостиная, совмещённая со столовой и спальней. Гостиная представляет из себя небольшой уголок, отделённый от спальни ширмой-перегородкой и включающий в себя камин, буфет с продуктами питания, сундук и несколько мешков с керамической посудой. В столовой имеется небольшой стол, на котором расставлены тарелки с сыром и хлебом. Спальня представлена кроватью и комодом, рядом с которым располагаются несколько бочек с едой. Около кровати находится сундук, а на полу разбросана одежда. В доме также имеется небольшой погреб, где в бочках хранятся припасы с продуктами питания.

Квесты Править

  • Мефала — необходимо убить глав двух семейств и подбросить каждой из них улики, чтобы рассорить их. После выполнения этого квеста дом останется пустовать.

Галерея Править