ФЭНДОМ

Дом Огаш гра-Магул
Дом Огаш гра-Магул
Карта
Дом Огаш гра-Магул. Карта
Планы

Дом Огаш гра-Магул. План Дом Огаш гра-Магул

Поселение Чейдинхол
Зоны Дом Огаш гра-Магул
Персонажи Огаш гра-Магул
Дом Огаш гра-Магул (ориг. Oghash Gra-Magul's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CheydinhalMagulHouse

Описание Править

Дом Огаш гра-Магул находится в восточной части Чейдинхола, между домом Базур гро-Гарза и заброшенным домом. В доме живёт оркесса Огаш гра-Магул, уходя из дома, она запирает входную дверь, также как и на ночь. Дом обнесён каменным забором с калиткой, во дворе поставлена лавка, а окна украшает цветущая ипомея.

Дом Огаш гра-Магул Править

Дом двухэтажный, тут полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Рядом со входом стоят бочки и ящик. Около лестницы, ведущей на второй этаж, есть ещё несколько бочек и ящик. Справа находится столовая, в ней имеется камин, в котором весело горит огонь. Слева от камина имеется шкаф с посудой, стоит стол со стульями, на столе расставлена простая посуда с едой. Справа есть буфет, в углу к стене прислонен стальной боевой молот. Второй этаж можно условно поделить на гостиную и спальню. В гостиной стоит стол со стульями, на столе расставлена посуда. Рядом есть бочонки с выпивкой, мешки и бочка со случайным содержимым. В спальне поставлена кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, у её изножья имеется комод с одеждой. Справа стоит стол со стулом, на этом столе лежит книга «История и культура двемеров». В углу есть шкаф с книгами, бочка и стул. Слева имеется шкаф, на его полках лежит пряжа, отрезы тканей, кисти, палитры и стоят стаканы с кистями. Стоит письменный стол со стулом и сундук.

Галерея Править

  • Лавка во дворе
  • Вид сверху
  • У входной двери
  • Возле лестницы
  • Столовая
  • Оружие в углу
  • Гостиная
  • Спальня
  • Письменный стол