ФЭНДОМ

Дом Онгара
Дом Онгара
Карта
Дом Онгара. Карта
Планы

Дом Онгара. План Дом Онгара

Поселение Брума
Зоны Дом Онгара
Персонажи Онгар Пресытившийся
Дом Онгара (ориг. Ongar's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BrumaOngarsHouse

Описание Править

Дом Онгара находится в южной части Брумы, позади великой часовни Талоса, напротив домов Джерл и Истируса Бролуса. В доме живёт пожилой норд Онгар Пресытившийся, он является скупщиком Гильдии воров. Онгар запирает входную дверь на время своего отсутствия, а также на ночь.

Дом Онгара Править

Дом маленький, тут полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Дом условно можно поделить на столовую и спальню. Напротив входа имеется камин с жарко горящим огнём, над камином закреплено чучело головы оленя. Слева стоят стол и лавка, на столе расставлена посуда с едой. Рядом есть буфет, бочка без крышки, в которой торчит метла и лопата. Также имеется бочка с припасами и мешок с зерном. Справа у дальней стены поставлена кровать, застеленная серым грубым покрывалом, у её изножья стоит комод с одеждой. Возле входной двери есть шкаф, на его полках расставлена посуда и книги. В ближнем левом углу имеется ещё один стол со стулом, на столе имеется немного посуды и еды. Ещё есть ящичек и корзина.

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Столовая
  • Онгар спит