ФЭНДОМ

Дом Онтуса Ванина (ориг. Ontus Vanin's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaOntusVaninsHouse
ICTalosPlazaOntusVaninsHouseBasement
ICTalosPlazaOntusVaninsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Онтуса Ванина расположен в западной части Талос Плаза Имперского города. В доме живёт имперец Онтус Ванин, на время своего отсутствия он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, дверь заперта лишь в личные покои.

Дом Онтуса Ванина Править

В доме чисто и светло, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены. Слева от входной двери стоит сундук, справа есть книжная полка, по обе стороны от полки поставлены стулья. У правой стены имеется полка, на ней стоит немного серебряной посуды. Ближе к центру помещения на ковре имеется круглый обеденный стол, к нему пододвинуто четыре стула. На столе расставлена посуда, три бутылки мёда и лежит еда: четыре куска говядины и четырнадцать редисок. У дальнего правого угла на полу есть пара тыкв и арбуз. Рядом стоит буфет и ещё один столик, на нём есть ещё два куска говядины. Около лестницы имеется лава и две бочки.

Личные покои Онтуса Ванина Править

В личных покоях также как и внизу, на полу расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. Слева от двери есть сундук, справа — полка, бочка и лавка. Около центра помещения стоит низкий столик, к нему подвинут стул и лавка. На столике расставлено немного серебряной посуды и две бутылки пива. В нише имеются ящики, бочки и сундук, именно внутрь этого сундука во время квеста нужно будет подложить ледяной посох Хрормира. В дальнем левом углу поставлена кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. У изножья кровати стоит шкаф с одеждой, на шкафу можно заметить шкатулку для драгоценностей. В дальнем правом углу имеется письменный стол, к нему пододвинут стул.

Подвал Онтуса Ванина Править

На площадке стоят две бочки и сундук. Пол в подвале застелен замызганными половиками. Слева у стены есть ящики и бочки. Между колоннами и в ближнем правом углу имеются бочонки с выпивкой. В дальнем правом углу стоят ящики и ещё один сундук.

Квесты Править

Галерея Править

  • У входа
  • Обеденный стол
  • Возле лестницы
  • Онтус Ванин
  • Личные покои
  • Кровать имперца
  • Письменный стол
  • Под фонарём
  • Ящики
  • Сундук
  • Бочонки с выпивкой