ФЭНДОМ

Дом Пеллеции Аурус
Дом Пеллеции Аурус
Карта
Дом Пеллеции Аурус. Карта
Планы

Дом Пеллеции Аурус. План Дом Пеллеции Аурус

Поселение Альд'рун
Зоны Дом Пеллеции Аурус
Персонажи Пеллеция Ауррус
Дом Пеллеции Аурус (ориг. Pellecia Aurrus's House) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald-ruhn, Pellecia Aurrus' House

Описание Править

Дом Пеллеции Аурус находится в Альд'руне, в бедняцком районе, между домами Галатрагота и Илмириля. В доме живёт имперка Пеллеция Ауррус, она по какой-то причине заперла входную дверь на замок 40 уровня.

Дом Пеллеции Аурус Править

Дом вовсе не похож на типичные дома бедняков, в нём два этажа. Полы почти везде застелены коврами, а на одной из стен подземного этажа висит гобелен. Прямо напротив входа можно увидеть лестницу, ведущую вниз. Справа от входа есть корзины с припасами, и стоит стол со стулом. Слева на небольшом столике водружён горшок с местным растением, чуть дальше имеются урны, мешки и корзины с припасами. Ещё левее есть полка с посудой. В дальнем правом углу стоит ещё один стол с парой стульев, неподалёку от него и можно чаще всего встретить хозяйку, Пеллецию Ауррус. Нижний этаж — это несколько комнат и одно помещение рядом с лестницей. С одной стороны от лестницы имеется стол и три круглых пуфа, на стенной полке составлен четырёхтомник «Краткая история Империи». С другой стороны от лестницы есть большой стол с табуретами, на столе расставлена посуда. Рядом имеются урны и корзина с припасами. Позади лестницы обустроена спальня: тут поставлена кровать, есть стул, сундук и на стенной полке стоят книги. Впереди находится нечто вроде кладовки: здесь имеются бочки, корзины и три открытых пустых ящика. Имеются стулья и запертый сундук. Довольно странно, но в этом сундуке сложен полный комплект имперской стальной брони.

Примечания Править

  • В русской локализации была допущена ошибка в названии дома и вместо «Дом Пеллеции Ауррус» было напечатано «Дом Пеллеции Аурус».

Галерея Править

  • Спуск вниз
  • Цветок на столе
  • Пеллеция Ауррус
  • Уголок с книгами
  • Столовая
  • Спальня
  • Кладовая