ФЭНДОМ

Дом Ра'Джахирра
Дом РаДжахирра
Карта
Дом РаДжахирра. Карта
Планы

Дом РаДжахирра. План Дом Ра'Джахирра

Поселение Лейавин
Зоны Дом Ра'Джахирра
Персонажи Ра'Джахирр
Дом Ра'Джахирра (ориг. Ra'Jahirr's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

LeyawiinRaJahirrsHouse

Описание Править

Дом Ра'Джахирра находится в Лейавине, напротив магазина «Товары с гарантией». Здесь живёт каджит Ра'Джахирр, уходя из дома, он запирает входную дверь, также как и на ночь.

Дом Ра'Джахирра Править

Дом двухэтажный, нижний этаж отведён под столовую и гостиную. На полу во всех комнатах расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева от входа стоит шкаф с посудой, на нём сверху лежит мешок и две тыквы. Чуть дальше находится письменный стол с придвинутым к нему стулом. Рядом стоит резная скамья. Также в комнате поставлен небольшой столик, к которому подвинут стул. На столике лежат книги. В правой части дома, которую можно назвать столовой, стоит обеденный стол, по обе стороны от него поставлены лавки. На столе расставлена простая посуда, на которой лежит еда: буханка хлеба, картофелина, кусочек сыра и два початка кукурузы. У стены имеется ещё один стол, на нём расставлены горшки с цветами. Также слева находится небольшая кладовка, в ней имеется два сундука, мешки, бочка и две стойки с вином. В нише напротив лестниц стоит бочонок с выпивкой, буфет, ящик, пара бочек и сундук. У подножия лестниц расположены ящики, поставленные друг на друга.

Второй этаж можно условно разделить на прихожую и две комнаты. В прихожей стоят лавки и столик. В левой комнате есть комод с одеждой, столик с лежащей на нём книгой, несколько бочек и письменный стол со стулом. Правая комната является спальней, в ней поставлено две кровати, одна застелена светло-серым покрывалом, вторая — зелёным. У изножья первой кровати стоит сундук. У стены между кроватями находится шкаф, на его полках разложена одежда. У противоположной от кроватей стены стоят два комода.

Баги Править

Галерея Править

  • Дом сверху
  • Гостиная
  • Столовая
  • В кладовке
  • Напротив лестниц
  • Рядом с лестницей
  • Прихожая наверху
  • Бочки
  • Комоды
  • Кровати