ФЭНДОМ

Дом Райта Литандаса (ориг. Rythe Lythandas's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalRythesHouse
CheydinhalRythesBasement
MS14 World
Wilderness1
от Dark Forest01 до Dark Forest09

Описание Править

Дом Райта Литандаса находится на юго-западе Чейдинхола, рядом с домом Магуба гро-Орума и напротив Гильдии бойцов. В доме живёт данмер Райт Литандас и его жена Тивела. При первом визите в дом окажется, что его хозяин таинственным образом пропал. Хотя кажется, что в доме две зоны, но на самом деле их три: «Дом Райта Литандаса», «Нарисованный мир» и «Подвал Райта Литандаса». В нарисованный мир можно войти лишь один раз, во время квеста.

Дом Райта Литандаса Править

Здесь полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив входа находится камин с жарко горящим огнём. Рядом с камином стоит столик и два стула. Справа расположена запертая на ключ дверь, за ней находится мастерская художника. Там на полу расставлено множество чистых холстов, на одном из холстов можно увидеть готовую картину. Стоит стол, на нём лежат палитры, кисти и стоят стаканы с кистями. Имеется два мольберта, на одном виден карандашный набросок, а вот вторая картина уже нарисована. Эта картина является порталом в нарисованный мир. На втором этаже возле лестницы стоит бочка, сундук и письменный стол. Ниша используется как столовая: там есть бочка, стол со стульями. На столе расставлена посуда с едой и бутылки с дешёвым вином. Чуть дальше стоят два сундука и лавка. В дальней комнате расположена спальня. Поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. Справа стоит комод с одеждой, на нём лежат яблоки, есть шкаф с посудой и книгами.

Подвал Райта Литандаса Править

В подвале на полу постелен половик, а стены ничем не украшены. На полу можно заметить несколько картин в рамах, стоят ящики, бочки и буфет. Также тут есть бочонки с выпивкой, шкаф с посудой, стойки с вином и стол со стулом.

Нарисованный мир Править

Согласившись помочь Тивеле, можно будет попасть внутрь нарисованного мира. Почти сразу можно будет встретить Райта, он объяснит, что вор украл его кисть, и теперь нельзя вернуться в обычный мир. Согласившись ему помочь, стоит помнить, что в нарисованном лесу бродят нарисованные вором тролли. Они убили своего создателя и теперь труп вора лежит у края нарисованного мира под охраной. Здесь всё нарисовано — лес, кусты, небо и тролли, но это не делает троллей менее опасными, чем их реальные собратья. Вернув кисть, можно будет увидеть, как Райт создаёт портал в реальный мир и вернуться вместе с ним туда.

Квесты Править

Примечания Править

  • В нарисованный мир можно войти лишь один раз, во время квеста, по его окончании портал туда будет запечатан.
  • Хотя Райт называет вора босмером, на самом деле последний является альтмером.

Галерея Править

  • Вид на дом
  • Тивела Литандас
  • Лестница на второй этаж
  • Чистые холсты
  • Картина и набросок
  • На втором этаже
  • Столовая
  • Сундуки
  • Спальня
  • Картины в подвале
  • Стойки с вином
  • Райт Литандас
  • Один из нарисованных троллей
  • Нарисованный мир
  • Труп вора
  • Портал в реальный мир