ФЭНДОМ

Дом Регнера
Дом Регнера
Карта
Дом Регнера. Карта
Планы

Дом Регнера. План Дом Регнера

Поселение Брума
Зоны Дом Регнера
Персонажи Регнер, Эдла Тёмное Сердце
Дом Регнера (ориг. Regner's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

BrumaRegnersHouse

Описание Править

Дом Регнера находится в южной части Брумы, между домами Хелвиуса Сисии и Арноры. В доме живёт норд Регнер и его жена Эдла Тёмное Сердце. Эдла является учителем навыка «Стрельба». Уходя из дома, хозяева запирают входную дверь. Регнер очень часто проводит весь день, просто сидя снаружи у стены своего дома.

Дом Регнера Править

Здесь полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Рядом со входом стоит буфет с едой, чуть дальше есть комод с одеждой, бочка, лавка и столик, на котором лежит немного еды и стоит бутылка мёда. У правой стены имеется два стола, к одному из них поставлена лавка, на каждом столе лежит еда. У дальней стены расположен камин, в нём жарко горит огонь, слева от камина стоит стойка с вином. Возле лестницы, ведущей вниз, есть сундук. У подножия этой лестницы стоит пустая стойка для оружия и шкаф, на его полках лежит книга, меч и посуда. У дальней стены поставлена широкая кровать, застеленная серым покрывалом. Справа стоят ящики, сундук и буфет, на одном из ящиков в горшке растёт корень Нирна. Слева имеется ещё один камин, комод с одеждой, бочка и стол со стулом.

Галерея Править

  • Вид сверху
  • У входа
  • Камин и столы
  • Сундук
  • Шкаф
  • Кровать
  • Комод