ФЭНДОМ

Дом Рималуса Бруйанта (ориг. Rimalus Bruiant's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolRimalusBruiantsHouse
ChorrolRimalusBruiantsBasement

Описание Править

Дом Рималуса Бруйанта — особняк в элитном районе Коррола, принадлежащий имперской семейной паре — Рималусу и Рене Бруйантам. Помимо них в доме живут их питомцы — собаки Кезун и Бейли. Дом расположен между зданием Гильдии бойцов и домом Вилены Донтон на площади вокруг Великого дуба.

Особняк двухэтажный, также в нём имеется подвал. Технического разделения на первый и второй этаж, как это бывает в других домах, нет — оба этажа составляют одну зону. На первом этаже расположена гостиная и столовая, на втором — спальня хозяев и рабочий кабинет.

В гостиной по обе стороны от камина стоят книжные полки. На них стоят экземпляры таких книг, как «Путеводитель по Корролу» (4 шт.); первая, вторая и четвёртая книги из цикла «Подлинная Барензия»; первая, вторая и две третьи книги из цикла «Биография Барензии»; первая, вторая, третья и четвёртая книги из цикла «Краткая история Империи»; экземпляр книги «Безумие Пелагиуса», а также серебряная посуда. В столовой можно обнаружить несколько алхимических ингредиентов, серебряную посуду и два комода с разными вещами. Возле лестницы на первом и втором этажах стоят клетки для собак.

На втором этаже рядом с лестницей также стоит шкаф с напитками. На столике рядом с ним можно найти керамическую и серебряную посуду, а также несколько алхимических ингредиентов. В противоположном конце здания на втором этаже расположен кабинет, совмещённый со спальней. В кабинете стоит стол на котором стоят элементы серебряного столового набора. Рядом стоит книжный шкаф с экземплярами книг «Галерион Мистик» и «Темнейшая Тьма». В спальне стоит двуспальная кровать, возле которой на столике стоит шкатулка с драгоценностями. Напротив стоит шкаф с одеждой, а возле окна комод с разными вещами.

Подвал делится на две части: кухню и склад. На кухне можно найти такие алхимические ингредиенты, как чеснок, тыква, салат-латук, кукуруза, кусок сыра, хлеб. На кухне можно найти огромное количество оловянной посуды. Также здесь стоит несколько контейнеров с разнообразным содержимым. В складской комнате подвала стоят собачьи клетки, камни и бочки, а на тарелках тут и там лежат различного рода сорта мяса — корм для собак.