ФЭНДОМ

Дом Розентии Галленус (ориг. Rosentia Gallenus's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinRosentiaGallenusHouse
LeyawiinRosentiaGallenusHouse2ndFloor

Описание Править

Дом Розентии Галленус находится в Лейавине, рядом с домом Махая и напротив дома Дж'бари. В доме живёт имперка Розентия Галленус, до завершения квеста она не будет выходить из дома и будет его запирать лишь на ночь. После избавления от проблем хозяйка будет выходить гулять днём, запирая на это время дверь. Дом двухэтажный, в нём две зоны: «Дом Розентии Галленус» и «Дом Розентии Галленус — 2-й этаж».

Дом Розентии Галленус Править

В доме на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже три комнаты: прихожая, столовая и гостиная. Также тут имеется крохотная кладовая. В прихожей стоит столик, на нём лежит выпуск газеты «Вороной курьер». Гостиная находится справа, в ней есть стол с лавкой, небольшой шкаф, на котором стоит бутылка дешёвого вина и три ягодки земляники на тарелке. Ещё тут имеется шкаф с одеждой и пара стульев. В столовой почти в центре комнаты стоит обеденный стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка дешёвого вина. У стен есть шкаф с одеждой и с посудой, бочки и шкафчик. В крохотной кладовой стоят бочки и сундук. На втором этаже расположен балкон с запертой дверью, парой лавок и шкафчиком.

Дом Розентии Галленус — 2-й этаж Править

Здесь находится спальня, совмещённая с кабинетом. Справа поставлена широкая кровать, застеленная шёлковым светло-зелёным покрывалом. Рядом стоят два комода, на одном лежит стальной лук, на втором — редкий красный бархатный наряд. Есть столик с книгой «Путеводитель по Лейавину», на полу можно заметить белые туфли мага. У дальней стены есть бочки, столик, на котором лежит стальная клеймора и булава. Около левого угла имеется второй стол со стульями, на нём стоит серебряная посуда с едой. В нише слева стоит письменный стол со стулом и шкаф с книгами. Второй шкаф с книгами есть около двери.

Квесты Править

Галерея Править

  • Дом сверху
  • Прихожая
  • Гостиная
  • Столовая
  • Неприятный гость
  • Балкон
  • Кровать Розентии
  • Оружие на столе
  • Письменный стол
  • Книжный шкаф