ФЭНДОМ

Дом Роланда Дженсерика (ориг. Roland Jenseric's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictRolandJensericsHouse
ICTempleDistrictRolandJensericsBasement
ICTempleDistrictRolandJensericsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Роланда Дженсерика находится в южной части Храмового района Имперского города, рядом с домом Дж'Мада. До начала квеста дом будет пустовать, и входная дверь будет постоянна заперта. В зависимости от решения, принятого во время квеста, этот дом либо полностью опустеет, либо в него вернётся его хозяин бретон Роланд Дженсерик. Вернувшись, он будет запирать свой дом на время своего отсутствия, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Роланда Дженсерика Править

В доме чисто и светло, на полах застелены ковры, на стенах висят гобелены. Справа от двери стоит лавка, слева имеется сундук. Возле лестницы есть столик, на нём лежит объявление, записка со списком покупок и стоит керамическая урна. Напротив лестницы у стены поставлен круглый стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда и бутылка мёда. Во время квеста на этом столе можно будет найти любовное письмо Релфины. В дальнем левом углу стоит бочка, шкаф с едой, сверху на шкафу лежат в корзине семь помидоров. Рядом есть ещё один столик, на нём лежат три куска мяса кабана.

Личные покои Роланда Дженсерика Править

В личных покоях, как и внизу, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. Рядом с входом стоит сундук, а прямо напротив двери имеется круглый столик, к нему подвинут стул. На столе расставлена серебряная посуда, лежит череп и еда: буханка хлеба, два яблока, кусочек сыра и одиннадцать ягод ежевики. Слева стоит комод с одеждой, справа имеется большой шкаф, на его полках расставлена серебряная посуда, пара черепов и можно заметить шкатулку для драгоценностей. Ближе к дальнему правому углу поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. У дальней стены есть ещё один шкаф, на его полках тоже расставлена посуда. В небольшой нише имеется сундук и письменный стол, к которому пододвинут стул.

Подвал Роланда Дженсерика Править

На площадке есть сундук. В самом подвале стоит длинная изогнутая стойка, словно в какой-то таверне. Полы застелены старыми половиками. У правой стены имеется две стойки с вином, на них помимо дешёвого вина лежит одиннадцать бутылок вина Братьев Сурили 415 года, бутылка вина Братьев Сурили 399 года и бутылка вина Тамики 399 года. Ещё три бутылки вина Тамики 399 года стоят на прилавке, также на этом прилавке есть три бутылки эля, пара пузырьков с зельями и две бутылочки скумы. У дальней стены имеется шкаф с посудой. Позади стойки стоят две пустых стойки для вина, бочка и сундук.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Сундук у двери
  • Первый этаж
  • Еда
  • На столике
  • Шкаф и кровать
  • Письменный стол
  • Сундук на площадке
  • Коллекция вина
  • На стойке и за ней