Дом Роланда Дженсерика
Дом Роланда Дженсерика.png
Карта
Дом Роланда Дженсерика. Карта.png
План

Дом Роланда Дженсерика. План.png Дом Роланда Дженсерика Личные покои Роланда Дженсерика. План.png Личные покои Роланда Дженсерика Подвал Роланда Дженсерика. План.png Подвал Роланда Дженсерика

Поселение Имперский город
Зоны Дом Роланда Дженсерика, Личные покои Роланда Дженсерика, Подвал Роланда Дженсерика
Персонажи Роланд Дженсерик
Квесты Орден Добродетельной крови

Дом Роланда Дженсерика (ориг. Roland Jenseric's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTempleDistrictRolandJensericsHouse
ICTempleDistrictRolandJensericsBasement
ICTempleDistrictRolandJensericsHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Роланда Дженсерика находится в южной части Храмового района Имперского города, рядом с домом Дж'Мада. До начала квеста дом будет пустовать, и входная дверь будет постоянна заперта. В зависимости от решения, принятого во время квеста, этот дом либо полностью опустеет, либо в него вернётся его хозяин бретон Роланд Дженсерик. Вернувшись, он будет запирать свой дом на время своего отсутствия, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Роланда Дженсерика[править | править код]

В доме чисто и светло, на полах застелены ковры, на стенах висят гобелены. Справа от двери стоит лавка, слева имеется сундук. Возле лестницы есть столик, на нём лежит объявление, записка со списком покупок и стоит керамическая урна. Напротив лестницы у стены поставлен круглый стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда и бутылка мёда. Во время квеста на этом столе можно будет найти любовное письмо Релфины. В дальнем левом углу стоит бочка, шкаф с едой, сверху на шкафу лежат в корзине семь помидоров. Рядом есть ещё один столик, на нём лежат три куска мяса кабана.

Личные покои Роланда Дженсерика[править | править код]

В личных покоях, как и внизу, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. Рядом со входом стоит сундук, а прямо напротив двери имеется круглый столик, к нему подвинут стул. На столе расставлена серебряная посуда, лежит череп и еда: буханка хлеба, два яблока, кусочек сыра и одиннадцать ягод ежевики. Слева стоит комод с одеждой, справа имеется большой шкаф, на его полках расставлена серебряная посуда, пара черепов и можно заметить шкатулку для драгоценностей. Ближе к дальнему правому углу поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. У дальней стены есть ещё один шкаф, на его полках тоже расставлена посуда. В небольшой нише имеется сундук и письменный стол, к которому пододвинут стул.

Подвал Роланда Дженсерика[править | править код]

На площадке есть сундук. В самом подвале стоит длинная изогнутая стойка, словно в какой-то таверне. Полы застелены старыми половиками. У правой стены имеется две стойки с вином, на них помимо дешёвого вина лежит одиннадцать бутылок вина Братьев Сурили 415 года, бутылка вина Братьев Сурили 399 года и бутылка вина Тамики 399 года. Ещё три бутылки вина Тамики 399 года стоят на прилавке, также на этом прилавке есть три бутылки эля, пара пузырьков с зельями и две бутылочки скумы. У дальней стены имеется шкаф с посудой. Позади стойки стоят две пустых стойки для вина, бочка и сундук.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]