ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Дом Роморенов
Здание в Гнисисе ESOM 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Гнисис
Персонажи Горон Роморен, Мивану Роморен

Дом Роморенов (ориг. Romoren's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Дом Роморенов — здание, расположенное в восточной части поселения Гнисис, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от местного дорожного святилища.

Этот двухэтажный жилой дом, выстроенный в западной части поселения Гнисис в типичном редоранском стиле, то есть в панцирях древних крабов. Принадлежит данмерской семье Роморен — Горону и Миване. Расположен у выхода из поселения, на берегу реки Самси. Вход всегда закрыт на средний замок, но герой может проникнуть в дом и при обнаружении ему не будет начислен штраф. Горон и Мивану постоянно находятся в доме.

Внутреннее помещение не очень большое и состоит из двух комнат. В центре верхнего этажа, куда ведёт входная дверь, находится большая круглая печь, являющаяся одновременно и местом для приготовления пищи. В противоположной к двери части дома расположены стеллажи с бочками и ящиками, а также стол. В стенах проделаны круглые окна для освещения, на полу в некоторых местах лежат ковры. По левую сторону от двери расположен ещё один стол и два сиденья. Чуть дальше имеются несколько полок, рядом с которыми на полу стоит сейф, запертый на средний замок. В правой части помещения расположена лестница, ведущая вниз.

Нижний этаж ещё меньше, чем верхний — много пространства занимает лестница и большая колонна по центру. Здесь не очень много мебели — книжный шкаф, кровать, тумбочка с лампой, перегородки с зеркалами, комод с бытовыми предметами и ещё один запертый на средний замок сейф на полу.

Галерея Править