ФЭНДОМ

Дом Руслана (ориг. Ruslan's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictRuslansHouse
ICTempleDistrictRuslansBasement
ICTempleDistrictRuslansHouseUpstairs

Описание Править

Дом Руслана находится в северо-восточной части Храмового района Имперского города, напротив дома Дж'Мада. В доме живёт редгард Руслан, на время своего отсутствия он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Руслана Править

В доме чисто и светло, на полах расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Слева от двери на низкой лавке стоит сундук, справа есть лавка. Около лестницы имеется ещё одна лавка и столик. У правой стены на длинный стол поставлена стойка с вином. Около дальней стены есть круглый стол, к нему подвинуто три стула. на этом столе лишь расставлена посуда. Рядом с дверью в подвал имеется буфет и шкаф, на его полках лежит еда: два арбуза и три картофелины в корзине.

Личные покои Руслана Править

В личных покоях, как и внизу, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив входа в углу стоит небольшой столик, около него есть два стула. На столике расставлено немного серебряной посуды, две бутылки вина Братьев Сурили 415 года, бутылочка с зельем и лежит кусочек сыра на тарелке. У правой стены поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. Напротив кровати есть небольшая полка, на ней стоит несколько книг, подпёртых серебряными пивными кружками. Ближе к левому углу имеется сундук. Возле дальней стены стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. В нише комнаты имеется пара бочек и ящик.

Подвал Руслана Править

На площадке есть сундук. Полы в подвале застелены старыми половиками. У правой стены стоят стулья, бочки и шкаф с посудой. Возле левой стены расставлено ещё несколько стульев.

Галерея Править

  • Сундук на лавке
  • Запасы выпивки
  • Еда в углу
  • Вино и зелье на столике
  • Кровать Руслана
  • Бочки и ящик в нише
  • Сундук под фонарём
  • Заляпанные половики
  • Стулья