ФЭНДОМ

Дом С'ратада (ориг. S'rathad's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaSrathadsHouse
ICTalosPlazaSrathadsHouseBasement
ICTalosPlazaSrathadsHouseUpstairs

Описание Править

Дом С'ратада находится в западной части Талос Плаза Имперского города, рядом с воротами города, ведущими наружу. В доме живёт каджит С'ратад, уходя из дома, он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом С'ратада Править

В доме чисто и светло, на полу застелены ковры, на стенах висят гобелены. У правой от входа стены стоит шкаф, на его полках расставлены книги. Чуть дальше есть полка, на ней стоит немного серебряной посуды. Около лестницы имеется лавка и бочка. Возле дальней стены стоит круглый стол, к нему подвинуто три стула. На столе расставлена посуда, две бутылки дешёвого вина и разложена еда: три куска баранины и одиннадцать редисок. Рядом есть бочка, мешки и буфет, на буфете стоят ещё четыре бутылки вина. А на полу почти под столом лежат три тыквы. Слева от буфета имеется ещё один стол, на нём лежит кусок баранины.

Личные покои С'ратада Править

В личных покоях на полу застелены ковры, а на стене висит картина с пейзажем Сиродила. У ближней стены справа от входа поставлена широкая кровать, застеленная серо-зелёным покрывалом. По обе стороны от кровати стоят небольшие круглые столики, на правом от входа есть немного посуды и бутылка дешёвого вина. В нише имеется письменный стол, к нему пододвинут стул. у дальней стены есть бочки, сундук и длинный шкаф, на его полках стоит посуда, алхимические аппараты и лежат отрезы ткани. Также на одной из полок можно заметить шкатулку для драгоценностей. В дальнем правом углу есть мольберт с чистым холстом, рядом на столе лежат палитры и стоят стаканы с кистями. Поблизости к стене прислонено ещё несколько чистых холстов.

Подвал С'ратада Править

В подвале полы застелены замызганными половиками. У подножия лестницы стоят бочки и мешки. Около левой стены есть ящики и бочка с выпивкой. У правой стены имеются стулья, бочка и сундук. Можно заметить пару пустых подставок, на которых обычно лежат бочки с выпивкой.

Баги Править

  • Дом не помечен как принадлежащий С'ратаде, вследствие этого все вещи на первом этаже можно спокойно брать, не боясь обвинений в краже.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • У главных ворот города
  • Книжный шкаф
  • Около лестницы
  • С'ратад
  • Еда на столе
  • Кровать каджита
  • Чистые холсты
  • У подножия лестницы
  • Ящики
  • Сундук в дальнем углу