ФЭНДОМ

Дом Садрас (ориг. House Sadras) — один из нескольких Великих Домов Морровинда в серии игр The Elder Scrolls.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Великие Дома Морровинда».

Описание Править

Во время Кризиса Обливиона, врата в план Обливиона открывались по всему МорровиндуИмперия отозвала большую часть сил из Морровинда чтобы бороться с вратами в Сиродиле, оставив данмеров без защиты. У них не было постоянной армии — только отдельные очаги сопротивления. Дом Редоран был первым Домом, который поднял оружие против даэдра и закрыл некоторые врата Обливиона, окончив тем самым разрушение своей столицы, города Альд'рун. За несколько лет они создали армию, с которой нужно считаться.[1] Дом Телванни последовал примеру и, используя свой длительный опыт в магии и оккультных учениях, начал закрывать врата в Обливион. 

Империя потеряла практически всю власть над Морровиндом и больше никогда не обретала контроль над всей провинцией. Дом Хлаалу больше всего потерпел от действий империи, поскольку они приветствовали имперский закон и традиции с распростёртыми объятиями и выиграли от этого, получив непревзойдённую политическую и экономическую силу.[1] 

Прошлые связи с империей превратили Дом Хлаалу в козла отпущения для данмеров за их страдания. Это привело к тому, что Дом Хлаалу перестали признавать Великим Домом и выгнали из Совета.[1] В Четвёртой эре Дом Садрас занял их место как Великий Дом Морровинда.[2]

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Диалог с Адрилом Арано.
  2. Диалог с Ллерилом Морвейном.

Галерея Править

Появления Править