ФЭНДОМ

Дом Самриэль (ориг. Thamriel's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaThamrielsHouse
ICTalosPlazaThamrielsHouseBasement
ICTalosPlazaThamrielsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Самриэль находится в северной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Дунари Амнис. В доме живут две босмерки: Самриэль и её опекунша Элрагаил. Когда они выходят из дома, то запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Самриэль Править

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева от двери стоят бочки, у правой стены имеется лавка. Около лестницы стоит круглый стол, к нему подвинуто три стула. На столе расставлена посуда, пара бутылок дешёвого вина и лежит еда: тыква, четыре куска оленины, кочан салата-латука, луковица и две головки чеснока. Напротив стола у стены есть сундук и мешок. В дальнем правом углу стоит буфет, бочка и стол, на этом столе лежит ещё один кусок оленины и семь редисок. На площадке второго этажа стоит комод.

Личные покои Самриэль Править

В личных покоях, как и внизу, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Прямо напротив входа стоит маленький столик, на нём есть немного серебряной посуды, на тарелке лежат две виноградных кисти и рулет. Около столика стоит пара стульев. У середины правой стены поставлена двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. Напротив кровати стоит полка, на ней есть серебряная пивная кружка, бутылка дешёвого вина и несколько книг. Ещё левее имеются бочки, у дальней стены есть письменный стол, к нему пододвинут стул. В небольшой нише справа стоят ящики, бочки и сундук.

Подвал Самриэль Править

На площадке около лестницы стоит сундук, бочка и есть мешок. В самом подвале пол застелен замызганными половиками. Справа есть бочки, ящики и пара стульев. Слева имеется бочонок с выпивкой и стойка с бутылками дешёвого вина.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Накрытый стол
  • У входа
  • Хозяйки
  • На площадке второго этажа
  • Маленький столик
  • Кровать
  • В нише
  • В свете фонаря
  • Бочки, ящики и стулья
  • Выпивка