ФЭНДОМ

Дом Самюэля Бантьена (ориг. Samuel Bantien's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaSamuelBantiensHouse
ICTalosPlazaSamuelBantiensHouseBasement
ICTalosPlazaSamuelBantiensHouseUpstairs

Описание Править

Дом Самюэля Бантьена находится в юго-западной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Анджели и неподалёку от юго-западной сторожевой башни. В доме живёт бретон Самюэль Бантьен и его жена Рошелль, на время своего отсутствия они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты. Самюэль является учителем навыка «Взлом», но обучает он только во время своих прогулок и не будет этого делать у себя дома.

Дом Самюэля Бантьена Править

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Слева от входа стоит обеденный стол, к нему пододвинуто два стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и еда: яблоко, морковка, два кусочка сыра и буханка хлеба. В углу есть стойки с этим вином, рядом с ними на лавке имеется сундук. Справа от входной двери стоит стул, на нём часто можно увидеть хозяйку. Возле лестницы есть лавка, чуть дальше имеется низкий столик и стул. У подножия лестницы имеется буфет.

Личные покои Самюэля Бантьена Править

В личных покоях полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Ближе к середине помещения стоит низкий столик, на нём расставлена посуда, пара бутылок дешёвого вина и в серебряной миске лежит девять ягодок ежевики. Возле ближней стены есть полка, бочка и лавка. В нише имеются ящики и бочка. В дальнем левом углу поставлена двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. Рядом с кроватью на бочке стоит горшок с корнем Нирна. Есть шкаф для одежды, на нём имеется сундук. Посредине около дальней стены стоит второй шкаф для одежды. В дальнем правом углу есть письменный стол, к нему пододвинут стул.

Подвал Самюэля Бантьена Править

На площадке стоят стойки с вином Западного вельда Тамики и бочка со случайным содержимым. Полы в подвале застелены замызганными половиками. Возле левой стены есть ящики, мешки и шкаф с посудой. У правой стены имеются бочки, мешки, ящик и сундук.

Галерея Править

  • Взгляд от входа
  • Накрытый стол
  • Рошелль Бантьен
  • Хозяин
  • Личные покои
  • Кровать и корень Нирна на бочке
  • Письменный стол
  • Коллекция вина
  • Подвал
  • Бочки