Дом Самюэля Бантьена
Дом Самюеля Бантьена.png
Карта
Дом Самюеля Бантьена. Карта.png
План

Дом Самюеля Бантьена. План.png Дом Самюэля Баньена Личные покои Самюеля Бантьена. План.png Личные покои Самюэля Бантьена Подвал Самюеля Бантьена. План.png Подвал Самюэля Бантьена

Поселение Имперский город
Зоны Дом Самюэля Баньена, Личные покои Самюэля Бантьена, Подвал Самюэля Бантьена
Персонажи Самюэль Бантьен, Рошель Бантьен

Дом Самюэля Бантьена (ориг. Samuel Bantien's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTalosPlazaSamuelBantiensHouse
ICTalosPlazaSamuelBantiensHouseBasement
ICTalosPlazaSamuelBantiensHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Самюэля Бантьена находится в юго-западной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Анджели и неподалёку от юго-западной сторожевой башни. В доме живёт бретон Самюэль Бантьен и его жена Рошелль, на время своего отсутствия они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты. Самюэль является учителем навыка «Взлом», но обучает он только во время своих прогулок и не будет этого делать у себя дома.

Дом Самюэля Бантьена[править | править код]

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Слева от входа стоит обеденный стол, к нему пододвинуто два стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и еда: яблоко, морковка, два кусочка сыра и буханка хлеба. В углу есть стойки с этим вином, рядом с ними на лавке имеется сундук. Справа от входной двери стоит стул, на нём часто можно увидеть хозяйку. Возле лестницы есть лавка, чуть дальше имеется низкий столик и стул. У подножия лестницы имеется буфет.

Личные покои Самюэля Бантьена[править | править код]

В личных покоях полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Ближе к середине помещения стоит низкий столик, на нём расставлена посуда, пара бутылок дешёвого вина и в серебряной миске лежит девять ягодок ежевики. Возле ближней стены есть полка, бочка и лавка. В нише имеются ящики и бочка. В дальнем левом углу поставлена двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. Рядом с кроватью на бочке стоит горшок с корнем Нирна. Есть шкаф для одежды, на нём имеется сундук. Посредине около дальней стены стоит второй шкаф для одежды. В дальнем правом углу есть письменный стол, к нему пододвинут стул.

Подвал Самюэля Бантьена[править | править код]

На площадке стоят стойки с вином Западного вельда Тамики и бочка со случайным содержимым. Полы в подвале застелены замызганными половиками. Возле левой стены есть ящики, мешки и шкаф с посудой. У правой стены имеются бочки, мешки, ящик и сундук.

Галерея[править | править код]