ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Свена и Хильде
Дом Свена и Хильде - изображение
Карта
Дом Свена и Хильде карта
Планы

Дом Свена и Хильде - план Дом Свена и Хильде

Округ Владение Вайтран
Поселение Ривервуд
Зоны Дом Свена и Хильде
Персонажи Свен, Хильде
Квесты Любовное письмо
Дом Свена и Хильде (ориг. Sven and Hilde's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiverwoodSvensHouse

Описание Править

Это небольшой деревянный дом, построенный в нордском стиле. Располагается около южного входа в поселение Ривервуд. Также он имеет небольшую террасу, на которой расположены: пара бочек, поленница дров, а также стул и дубильный станок, на котором в течение дня с небольшими перерывами работает Хильде. Рядом с левой стеной дома стоит тележка, а позади — ещё одна поленница дров и пара бочек. Слева от строения находится магазин «Ривервудский торговец», справа — каменная стена, защищающая город, а чуть поодаль впереди расположена лесопилка, которая принадлежит Ходу и Гердур; позади здания находится дом Фендала.

Интерьер Править

Внутри дом выглядит красиво, ухоженно; в нём сухо и тепло. Напротив входа расположен очаг в виде камина, рядом с которым установлена металлическая рама с подвешенным на ней котелком для приготовления пищи. В камине жарко пылает огонь, а над камином, на дымоходе, укреплён трофей — большие оленьи рога. Слева от входа расположены: три бочки, две из которых наглухо закупорены, а также бочонок с краном для напитков и буфет. В дальнем левом углу стоит обеденный стол с лавкой, над которым подвешена дичь и сушатся чеснок и пряные травы. По правую руку установлены: комод (над которым также подвешены чеснок и пряные травы), бочка, кровать Хильде и тумбочка, рядом с которой стоит большой подсвечник из рогов. Чуть поодаль от него находится кровать Свена, незапертый сундук со случайным содержимым, полка, бочка, а также лежат сваленные в кучу дрова. В центре комнаты стоит круглый столик и пара стульев. Также около полки на стене висят два небольших подсвечника из рогов. Кроме того, из этого материала выполнена и простенькая люстра, освещающая правое крыло дома.

Персонажи Править

Жители дома
Свен [1]
Хильде
  1. Потенциальный компаньон после прохождения соответствующего квеста.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид со стороны лесопилки
  • Задний двор
  • Терраса
  • Внутреннее убранство