ФЭНДОМ

Дом Серидура (ориг. Seridur's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictSeridursHouse
ICTempleDistrictSeridursHouseBasement
ICTempleDistrictSeridursHouseUpstairs

Описание Править

Дом Серидура находится в юго-восточной части Храмового района Имперского города, неподалёку от южной сторожевой башни. В доме живёт альтмер Серидур и его помощник данмер Килбен Доловас, они организовали здесь Орден Добродетельной крови. В этой организации состоят ещё данмер Гилен Норвало и аргонианин Серая Глотка, их часто можно встретить или в самом доме, или в подвале. По завершении квеста главой Ордена может стать бретон Роланд Дженсерик, а Серидур будет убит. Входная дверь запирается лишь на ночь. В доме имеется спальня и подвал, но дверь заперта лишь в спальню, так как в подвале и расположена резиденция Ордена.

Дом Серидура Править

В доме чисто и светло, на полах застелены ковры, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Справа от входа стоит комод с одеждой и лавка. Около лестницы есть ещё один комод, на нём имеется немного посуды. У левой стены стоит небольшой письменный стол, к нему пододвинут стул. Возле дальнего левого угла стоит круглый обеденный стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда, бутылка мёда и лежит еда: три картофелины и пять стеблей лука-порея. Слева от стола есть шкаф с едой, на полу лежит тыква, на верху шкафа в корзинах тоже лежит еда: ещё одна тыква, три кочана салата-латука и пять помидоров.

Дом Серидура — Спальня Править

В спальне полы тоже застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив входа стоит небольшой столик, к нему подвинуто два стула и лавка. На столе есть немного посуды и бутылка мёда. На табурете в миске лежат три яблока. У левой стены поставлена широкая кровать, застеленная простым светлым покрывалом. Напротив кровати есть комод с одеждой. В дальнем правом углу имеется сундук и большой шкаф. В небольшой нише слева имеется сундук, мешок, стоит письменный стол, к которому подвинут стул.

Дом Серидура — Подвал Править

Подвал лишь на первой площадке напоминает любой другой, тут постелен старый половик и стоит бочка со случайным содержимым. А вот в самом подвале полы застелены коврами, на стенах висят гобелены с символами Ордена Добродетельной крови. Справа имеется шкаф, на его полках расставлено множество книг. Ещё правее можно заметить маленький столик с бутылкой дешёвого вина на нём. У дальней стены стоит лавка, стул и небольшой шкаф с посудой. Слева имеется сундук и стойка с дешёвым вином.

Квесты Править

Галерея Править

  • Серидур и его помощник
  • Первый этаж
  • Обеденный уголок
  • В личных покоях
  • Кровать Серидура
  • Письменный стол
  • На площадке
  • Гобелен Ордена Добродетельной крови
  • Гилен Норвало