ФЭНДОМ

Дом Серой Глотки (ориг. Grey-Throat's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictGreyThroatsHouse
ICTempleDistrictGreyThroatsBasement
ICTempleDistrictGreyThroatsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Серой Глотки находится в Храмовом районе Имперского города, рядом с домом Луронка гро-Глурзога. В доме живёт аргонианин Серая Глотка, на время своего отсутствия он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Серой Глотки Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены. Справа от входа стоит лавка. Около лестницы есть столик, на нём стоит керамическая урна. Слева имеется круглый стол, к нему подвинуто два стула. На этом столе расставлено немного посуды и бутылка мёда. В дальнем левом углу стоят две бочки, шкаф с одеждой и ещё один столик. На этом столе лежит три куска оленины, а на шкафу в корзинах есть ещё больше еды: три кочана салата-латука, тыква и пять помидоров.

Личные покои Серой Глотки Править

В личных покоях, как и внизу, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Напротив входа есть низкий столик, около него стоит лавка и пара стульев. На столике расставлено немного посуды и бутылка мёда. На табурете в миске лежит две груши. Слева поставлена широкая кровать, застеленная простым светлым покрывалом. Справа под картиной имеется комод с одеждой. В дальнем левом углу есть сундук и шкаф с одеждой. В небольшой нише слева стоит ещё один сундук и письменный стол, к которому пододвинут стул.

Подвал Серой Глотки Править

Полы в подвале застелены старыми половиками. Справа есть ящик, бочка и шкаф с посудой. У левой стены имеются бочки, стол, ящик, сундук, стул и комод. На комоде лежат две книги: «Похититель целомудрия» и «Темнейшая Тьма».

Галерея Править

  • Лавка
  • В доме
  • Еда на столе и шкафу
  • Личные покои
  • Кровать
  • Письменный стол
  • Подвал
  • Книги на комоде