ФЭНДОМ

Дом Сориса Аренима (ориг. Soris Arenim's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaSorisArenimsHouse
ICTalosPlazaSorisArenimsBasement
ICTalosPlazaSorisArenimsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Сориса Аренима расположен в северо-западной части Талос Плаза Имперского города, рядом с домом Астинии Атиус и напротив дома Ушижи. В доме живёт данмер Сорис Ареним и его жена альтмерка Эриссара. Супруги редко выходят из дома, поэтому входная дверь запирается лишь на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения также заперты.

Дом Сориса Аренима Править

В доме чисто и светло, на полу расстелены ковры, на стенах висят гобелены. Слева от двери стоят бочки и лежит мешок. Около лестницы есть столик, на нём стоят весы и гири на тарелке. Рядом имеется стул. У правой стены имеется комод, на нём лежит пара черепов и хрустальный шар. В дальнем правом углу есть ещё один столик, к нему подвинут стул. На столе лежит несколько монет и книга «Галерион Мистик». Поблизости есть бочка, пара мешков и сундук. Ещё одна бочка стоит рядом с дверью, ведущей в подвал.

Личные покои Сориса Аренима Править

В личных покоях полы тоже застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Напротив двери стоит лавка. Возле левой стены имеется комод с одеждой, на нём лежат отрезы тканей. Ещё левее поставлены две двуспальных кровати, обе застелены шёлковыми зелёными покрывалами. Справа под картиной имеется небольшой письменный стол, к нему пододвинут стул. Около дальней стены есть мешок и бочка. В нише стоит круглый стол, к нему подвинуто два стула. На этом столе расставлено немного посуды и лежит еда: два рулета и луковица. Если пошарить под кроватями, то под одной из них найдётся шкатулка для драгоценностей.

Подвал Сориса Аренима Править

На площадке стоит бочка со случайным содержимым. Полы в подвале застелены заляпанными половиками. У правой стены есть ящики и бочки, у дальней стены имеется бочка с выпивкой. Возле колонны на ящике лежат книги, с другой стороны колонны имеется запертый комод, в нём во время квеста будет лежать посох Ардалин. Возле левой стены составлены бочки и два сундука.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Первый этаж
  • Бочки
  • Монеты и книга
  • Лавка
  • Две кровати
  • Немного еды на столе
  • На площадке
  • Ящики и бочки
  • Сундуки на пыльных половиках