ФЭНДОМ

Дом Стантуса Варрида (ориг. Stantus Varrid's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictStantusVarridsHouse
ICTempleDistrictStantusVarridsBasement
ICTempleDistrictStantusVarridsHouseUpstairs

Описание Править

Дом Стантуса Варрида находится в юго-восточной части Храмового района Имперского города, на его главной улице. В доме живёт имперец Стантус Варрид, на время своего отсутствия он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Дом Стантуса Варрида Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, а вот стены ничем не украшены. Слева у стены есть стойка с вином и бочка. На ковре стоит небольшой столик, к нему придвинуты лавки и стул. На этом столике расставлено немного серебряной посуды, две бутылки дешёвого вина, и в миске лежат девять ягод ежевики. Возле левой лестницы имеется ещё один столик и стул. У правой стены стоит бочка и шкаф с одеждой. На ковре поставлен большой обеденный стол, к нему пододвинуто несколько стульев. На этом столе расставлено много посуды, две бутылки дешёвого вина, три бутылки вина Западного вельда Тамики и лежит еда: четыре тыквы, восемь кусков оленины, шесть кусочков сыра, три головки салата-латука и три буханки хлеба. Возле дальней от входа стены можно заметить ещё один шкаф с одеждой, письменный стол со стулом и шкафы. На полках двух из них расставлена серебряная посуда, а полки третьего почти полностью заняты книгами.

Личные покои Стантуса Варрида Править

Личные покои разделены на гостиную и две комнаты, двери в которые заперты. Везде лежат ковры, на стенах висят гобелены, а в одной из комнат висит картина с пейзажем Сиродила. В гостиной стоят два столика, около них расставлены стулья. На обоих столиках стоит посуда и выпивка, а на одном из столиков лежат две тыквы. Возле одной из стен имеются лавки и сундук, а у другой стены стоит большой шкаф, его полки заняты посудой, книгами и можно заметить алхимические аппараты.

В обеих комнатах поставлены кровати, застеленные шёлковыми зелёными покрывалами. В первой от гостиной комнате, у изножья кровати, есть сундук. Справа имеется комод, второй сундук и две бочки. Слева у входа имеется низкий маленький столик и стул рядом. На этом столике в тарелке лежат пять ягод земляники и шесть ягод ежевики. Во второй комнате, слева от кровати в нише есть сундук на лавке и две стойки с вином. Справа имеется комод, сверху на комоде можно заметить шкатулку для драгоценностей. Слева от двери стоит письменный стол, к нему подвинут стул.

Подвал Стантуса Варрида Править

Полы в подвале застелены заляпанными половиками. На одной из площадок есть бочка и мешок. В самом подвале на подставках лежит несколько бочек с припасами. Ещё тут можно заметить пару стульев и сундук.

Галерея Править

  • Вход
  • Левая сторона
  • Обеденный стол
  • Полка с книгами
  • В гостиной
  • На полках большого шкафа
  • Коридорчик
  • Первая комната
  • Ягоды на тарелке
  • Во второй комнате
  • Письменный стол
  • Стулья и сундук
  • Бочки с припасами