ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом Тилдуса Фалона
Здание в Шорнхельме 25
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи Жоли Фалон, Тилдус Фалон
Ремесленные станции

Дом Тилдуса Фалона (ориг. Tildus Falon's House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Дом Тилдуса Фалона — здание, расположенное в западной части города Шорнхельм, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле и находящееся на улице в западной части города рядом с местной аптекой. Принадлежит бретонской семье Фалон, состоящей из Тилдуса и Жоли, которые всё своё время проводят внутри. Входная дверь заперта на замок средней сложности. Появление героя в частной собственности приведёт к возмущению хозяев, но не начислению штрафа.

Справа от входа находится камин, где постоянно поддерживается огонь; его можно использовать для приготовления еды или напитков. На полу перед ним разостлан ковёр. Возле очага находятся круглый столик с двумя стульями, угловой сервант и пара бочек. В левой части помещения стоят двуспальная кровать, огороженная деревянной ширмой. Рядом стоят скамья, прикроватная тумба и платяной шкаф. У стены слева от входа стоит шкаф-буфет с книгами.

Галерея Править