ФЭНДОМ

Дом Тренуса Дурониуса (ориг. Trenus Duronius' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictTrenusDuroniusHouse
ICTempleDistrictTrenusDuroniusBasement
ICTempleDistrictTrenusDuroniusHouseUpstairs

Описание Править

Дом Тренуса Дурониуса находится в юго-западной части Храмового района Имперского города. В доме живёт имперец Тренус Дурониус, на время своего отсутствия он запирает входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, заперты лишь двери в подвал.

Дом Тренуса Дурониуса Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены. Слева от входа у стены стоят стойки с вином. Ближе к левой лестнице есть обеденный стол, к нему подвинуто несколько стульев. На столе расставлена посуда, четыре бутылки вина Западного вельда Тамики и лежит еда: две буханки хлеба, восемь кусков оленины, четыре тыквы, три кочана салата-латука и три кусочка сыра. Возле правой стены имеется шкаф с книгами, рядом стоит небольшой столик, на котором в серебряной миске лежат три яблока. Чуть дальше имеется низкий столик, на этом столике расставлена серебряная посуда и ещё одна бутылка вина Западного вельда Тамики. По обе стороны от столика стоят лавки. Напротив входа у дальней стены есть нечто вроде стойки, на ней стоят горшки с цветами и пара серебряных графинов.

Личные покои Тренуса Дурониуса Править

В личные покои можно попасть через любую из двух дверей. Помещение разделено на гостиную и две небольших комнаты, двери в эти комнаты заперты. Везде расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. Лишь в первой от гостиной комнате на стене висит картина с пейзажем Сиродила. В гостиной у стены имеется большой шкаф, на его полках расставлены книги, алхимическая аппаратура и посуда. Неподалёку есть низкий столик, на нём есть посуда и бутылки с вином. Возле стола стоят два стула и пара лавок, а также сундук, на его крышке тоже есть бутылка с вином. У стен можно заметить несколько лавок, ещё один сундук и мешки. В каждой комнате поставлены кровати, застеленные шёлковыми зелёными покрывалами. В первой комнате от гостиной есть комод с одеждой, на нём стоит сундук. У двери имеются бочки и стул. Во второй комнате сундук стоит на низкой лавке, есть пара бочек. Ещё четыре сундука стоят у стен, между ними имеются две стойки с вином. На столике лежит кекс и рулет.

Подвал Тренуса Дурониуса Править

Полы в подвале застелены заляпанными половиками. У стен можно заметить несколько пустых клеток для домашних животных. Ещё тут стоят два шкафа с посудой и отрезами ткани, имеется бочка и сундук.

Галерея Править

  • Вход
  • Взгляд от входа
  • Обеденный стол
  • Книжный шкаф
  • Горшки с цветами
  • Гостиная
  • Лавки
  • Коридор
  • В первой комнате
  • Бочки у входа
  • Вторая комната
  • Стойки с вином и сундуки
  • Шкафы в подвале
  • Пустые клетки