ФЭНДОМ

Дом Тутиуса Секстиуса (ориг. Toutius Sextius' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradToutiusSextiusHouse
SkingradToutiusSextiusBasement

Описание Править

Дом Тутиуса Секстиуса находится в северо-восточной части Скинграда, напротив особняка «Саммитмист» и неподалёку от восточных ворот города. В этом шикарном трёхэтажном особняке живёт имперец Тутиус Секстиус, он запирает входную дверь на время своего отсутствия, также как и на ночь. В доме две зоны: «Дом Тутиуса Секстиуса» и «Подвал Тутиуса Секстиуса».

Дом Тутиуса Секстиуса Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже находится гостиная, на втором — кабинет, а на третьем — спальня. В гостиной стоят большие шкафы, на их полках расставлена посуда. В двух шкафах поменьше помимо посуды имеются книги. Есть комод с одеждой, круглый стол со стульями, на столе лежит немного еды. Имеется камин, в котором жарко горит огонь, неподалёку стоят две лавки и столик. В кабинете стоят шкафы, на полках одного из них расставлены книги и посуда. Есть стулья, комод и лавка. В спальне имеется письменный стол со стулом, шкафы и сундук. На одном из подоконников в горшке растёт корень Нирна. В нише поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом, у её изножья стоит ещё один сундук, на его крышке лежат части одежды.

Подвал Тутиуса Секстиуса Править

Подвал просторный, ни пол, ни стены ничем не украшены. Здесь стоят шкафы с посудой, буфеты, бочки и столы с едой. На одной из балок висят связки чеснока.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход
  • Крохотная прихожая
  • Накрытый стол
  • Возле камина
  • Шкафы
  • Кабинет
  • Письменный стол
  • Большой шкаф
  • Кровать
  • Подвал