Дом Тутиуса Секстиуса
Дом Тутиуса Секстиуса.png
Карта
Дом Тутиуса Секстиуса. Карта.png
Планы

Дом Тутиуса Секстиуса. План.png

Подвал Тутиуса Секстиуса. План.png

Поселение Скинград
Персонажи Тутиус Секстиус
Квесты Паранойя
Коды локации

SkingradToutiusSextiusHouse
SkingradToutiusSextiusBasement

Дом Тутиуса Секстиуса (ориг. Toutius Sextius' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Дом Тутиуса Секстиуса находится в северо-восточной части Скинграда, напротив особняка «Саммитмист» и неподалёку от восточных ворот города. В этом шикарном трёхэтажном особняке живёт имперец Тутиус Секстиус, он запирает входную дверь на время своего отсутствия, также как и на ночь. В доме две зоны: «Дом Тутиуса Секстиуса» и «Подвал Тутиуса Секстиуса».

Дом Тутиуса Секстиуса[править | править код]

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже находится гостиная, на втором — кабинет, а на третьем — спальня. В гостиной стоят большие шкафы, на их полках расставлена посуда. В двух шкафах поменьше помимо посуды имеются книги. Есть комод с одеждой, круглый стол со стульями, на столе лежит немного еды. Имеется камин, в котором жарко горит огонь, неподалёку стоят две лавки и столик. В кабинете стоят шкафы, на полках одного из них расставлены книги и посуда. Есть стулья, комод и лавка. В спальне имеется письменный стол со стулом, шкафы и сундук. На одном из подоконников в горшке растёт корень Нирна. В нише поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом, у её изножья стоит ещё один сундук, на его крышке лежат части одежды.

Подвал Тутиуса Секстиуса[править | править код]

Подвал просторный, ни пол, ни стены ничем не украшены. Здесь стоят шкафы с посудой, буфеты, бочки и столы с едой. На одной из балок висят связки чеснока.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]