Дом Улена Атрама
Дом Улена Атрама.png
Карта
Дом Улена Атрама. Карта.png
План

Дом Удена Атрама. План.png Дом Улена Атрама Личные покои Улена Атрама. План.png Личные покои Улена Атрама Кабинет Улена Атрама. План.png Кабинет Улена Атрама Подвал Улена Атрама. План.png Подвал Улена Атрама

Поселение Имперский город
Зоны Дом Улена Атрама, Личные покои Улена Атрама, Кабинет Улена Атрама, Подвал Улена Атрама
Персонажи Улен Атрам, Дралора Атрам

Дом Улена Атрама (ориг. Ulen Athram's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTalosPlazaUlenAthramsHouse
ICTalosPlazaUlenAthramsHouseBasement
ICTalosPlazaUlenAthramsHouseUpstairs
ICTalosPlazaUlenAthramsHouseTop

Описание[править | править код]

Дом Улена Атрама находится на Талос Плаза Имперского города, в его центральной части, рядом с отелем «Тайбер Септим». В доме живёт данмер Улен Атрам и его жена Дралора, уходя из дома, они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои, кабинет и подвал. Заперты лишь двери в подвал, а верхние помещения являются частной территорией, откуда хозяева прогонят любопытного или даже позовут стражу.

Дом Улена Атрама[править | править код]

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены, картины с пейзажами Сиродила висят лишь на площадках второго этажа, около дверей, ведущих в личные покои. Слева от двери у стены стоит стойка с вином. На ковре поставлен маленький столик, возле него имеются две лавки. У левой лестницы есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Справа от двери можно заметить шкаф, его полки почти полностью заставлены книгами. По обе стороны от книжного шкафа стоят лавки, с одной стороны имеется маленький круглый столик, на нём в серебряной миске лежат два яблока. Ближе к двери в подвал стоят две бочки. Неподалёку от правой лестницы стоит большой обеденный стол, к нему пододвинуто несколько стульев. На столе расставлена посуда, бутылки с вином и разложено множество еды. У дальней стены есть ещё несколько бочек и комод.

Личные покои Улена Атрама[править | править код]

Личные покои разделены на спальню и две небольших комнаты, используемых в качестве кладовых. Как и внизу, тут полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. В спальне поставлена двуспальная кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. У изножья кровати стоит шкаф с посудой, он отгораживает кровать от остальной части помещения. По обе стороны от кровати имеются шкафы, на полках одного из них тоже стоит посуда, а на полках второго лежат отрезы ткани. Ещё в спальне есть лестница, ведущая вверх, к люку в кабинет, по обе стороны от лестницы есть лавки. В коротком коридоре, идущем от спальни, есть две незапертых двери, обе ведут в комнаты, используемые в качестве своеобразных кладовых. В первой комнате стоит шкаф с одеждой и бочка со случайным содержимым. Во второй комнате есть небольшой письменный стол, к нему подвинут стул. В нише имеются бочки, ящик и сундук. У двери этой комнаты стоят ещё две бочки и комод.

Кабинет Улена Атрама[править | править код]

Кабинет небольшой, в нём на полу тоже постелен ковёр, на стенах висят гобелены. Стоит маленький столик, на нём есть немного посуды и в серебряной миске лежит яблоко с апельсином. Ещё тут есть письменный стол, к нему пододвинут стул. На столе лежат две книги: «Мифический Рассвет. Комментарии 1» (учебник навыка «Колдовство») и «Мифический Рассвет. Комментарии 2» (учебник навыка «Разрушение»).

Подвал Улена Атрама[править | править код]

В подвале полы застелены заляпанными половиками. В правом крыле у стен стоят ящик, бочка и сундук, на полу лежат мешки. В центральной нише есть шкаф, комод и письменный стол, рядом имеется второй сундук. В левом крыле стоят два больших шкафа с посудой, есть ещё один сундук, имеется бочка и небольшой шкаф, его полки пусты. У стены поставлены картины с пейзажами Сиродила.

Галерея[править | править код]