ФЭНДОМ

Дом Улена Атрама (ориг. Ulen Athram's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaUlenAthramsHouse
ICTalosPlazaUlenAthramsHouseBasement
ICTalosPlazaUlenAthramsHouseUpstairs
ICTalosPlazaUlenAthramsHouseTop

Описание Править

Дом Улена Атрама находится на Талос Плаза Имперского города, в его центральной части, рядом с отелем «Тайбер Септим». В доме живёт данмер Улен Атрам и его жена Дралора, уходя из дома, они запирают входную дверь, также как и на ночь. В доме имеются личные покои, кабинет и подвал. Заперты лишь двери в подвал, а верхние помещения являются частной территорией, откуда хозяева прогонят любопытного или даже позовут стражу.

Дом Улена Атрама Править

В доме чисто и светло, на полах постелены ковры, на стенах висят гобелены, картины с пейзажами Сиродила висят лишь на площадках второго этажа, около дверей, ведущих в личные покои. Слева от двери у стены стоит стойка с вином. На ковре поставлен маленький столик, возле него имеются две лавки. У левой лестницы есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Справа от двери можно заметить шкаф, его полки почти полностью заставлены книгами. По обе стороны от книжного шкафа стоят лавки, с одной стороны имеется маленький круглый столик, на нём в серебряной миске лежат два яблока. Ближе к двери в подвал стоят две бочки. Неподалёку от правой лестницы стоит большой обеденный стол, к нему пододвинуто несколько стульев. На столе расставлена посуда, бутылки с вином и разложено множество еды. У дальней стены есть ещё несколько бочек и комод.

Личные покои Улена Атрама Править

Личные покои разделены на спальню и две небольших комнаты, используемых в качестве кладовых. Как и внизу, тут полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. В спальне поставлена двуспальная кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. У изножья кровати стоит шкаф с посудой, он отгораживает кровать от остальной части помещения. По обе стороны от кровати имеются шкафы, на полках одного из них тоже стоит посуда, а на полках второго лежат отрезы ткани. Ещё в спальне есть лестница, ведущая вверх, к люку в кабинет, по обе стороны от лестницы есть лавки. В коротком коридоре, идущем от спальни, есть две незапертых двери, обе ведут в комнаты, используемые в качестве своеобразных кладовых. В первой комнате стоит шкаф с одеждой и бочка со случайным содержимым. Во второй комнате есть небольшой письменный стол, к нему подвинут стул. В нише имеются бочки, ящик и сундук. У двери этой комнаты стоят ещё две бочки и комод.

Кабинет Улена Атрама Править

Кабинет небольшой, в нём на полу тоже постелен ковёр, на стенах висят гобелены. Стоит маленький столик, на нём есть немного посуды и в серебряной миске лежит яблоко с апельсином. Ещё тут есть письменный стол, к нему пододвинут стул. На столе лежат две книги: «Мифический Рассвет. Комментарии 1» (учебник навыка «Колдовство») и «Мифический Рассвет. Комментарии 2» (учебник навыка «Разрушение»).

Подвал Улена Атрама Править

В подвале полы застелены заляпанными половиками. В правом крыле у стен стоят ящик, бочка и сундук, на полу лежат мешки. В центральной нише есть шкаф, комод и письменный стол, рядом имеется второй сундук. В левом крыле стоят два больших шкафа с посудой, есть ещё один сундук, имеется бочка и небольшой шкаф, его полки пусты. У стены поставлены картины с пейзажами Сиродила.

Галерея Править

  • Вход в дом
  • Взгляд от входа
  • Запасы вина у двери
  • Правая половина дома
  • На обеденном столе
  • На площадке второго этажа
  • Кровать и шкафы
  • Короткий коридор
  • В первой комнате
  • Вторая комната
  • У входа второй комнаты
  • Лестница к кабинету
  • Небольшой столик
  • Письменный стол и люк
  • Левое крыло подвала
  • Центральная ниша
  • В левом крыле