ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Утгерд
Дом Утгерд - изображение
Карта
Дом Утгерд (карта)
Планы

Дом Утгерд (план) Дом Утгерд

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом Утгерд
Дом Утгерд (ориг. Uthgerd's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunUthgerdTheUnbrokensHouse

Описание Править

Дом Утгерд — небольшой сдвоенный дом, находящийся в Ветреном районе города Вайтран. Напротив него расположен дом Карлотты Валентии, рядом — дом Амрена, а позади — дом клана Серой Гривы. Вход в здание всегда освещён, что помогает его легко находить. Внешний вид постройки ничем не примечателен, она выглядит как большинство домов среднего размера в Вайтране.

Интерьер Править

Внутри дом смотрится очень уютно. Слева от входа стоят стол и пара стульев, а справа — комод. Поодаль от него под лестницей находится небольшая кладовая. В гостиной устроен камин, в котором пылает огонь. Слева располагаются шкаф и обеденный стол с тремя стульями. Рядом с камином стоят стул и небольшой столик, а справа — большой письменный стол, стул и полка для книг. Лестница, расположенная параллельно правой стене, если смотреть от входа, ведёт на второй этаж. Обстановку там составляют шкаф, пара дорогих стульев, витрина для оружия, сундук, а в углу, отведённом под спальню, стоят комод, кровать, застеленная звериными шкурами, и тумбочка для хранения вещей.

Предметы Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Первый этаж
  • Чулан
  • Гостиная
  • Камин и книжгый шкаф
  • Столик в гостиной
  • Прихожая
  • Второй этаж
  • Спальня