ФЭНДОМ

Дом Ушижи (ориг. Usheeja's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaUsheejasHouse
ICTalosPlazaUsheejasHouseBasement
ICTalosPlazaUsheejasHouseUpstairs

Описание Править

Дом Ушижи находится на Талос Плаза Имперского города, между северо-западной сторожевой башней и домом С'ратада. В доме живёт аргонианин Ушижа, он работает охранником в особняке Умбакано, уходит на работу рано утром и возвращается поздно вечером, из-за этого входная дверь всегда заперта. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Ушижи Править

В доме чисто и светло, на полу постелены ковры, на стенах висят картины с пейзажами Сиродила и гобелен. Справа от входа есть лавка и бочка. В центре помещения на ковре стоит круглый стол, к нему подвинуто три стула. На столе расставлена посуда, бутылка дешёвого вина и разложена еда: две груши, четыре яблока и кусок оленины. Слева у стены на небольшом столе стоит ещё бутылка дешёвого вина и мёд, на тарелках лежит три куска оленины и пара початков кукурузы. У дальней стены имеется буфет и шкаф, на полках шкафа лежит еда: тыква, две картофелины, семь помидоров, а под шкафом лежат два арбуза. Чуть дальше стоит сундук. У лестницы есть пара бочек и шкаф, на его полках стоит посуда и книги. Ещё одна бочка имеется на площадке второго этажа.

Личные покои Ушижи Править

В личных покоях, как и внизу, на полу расстелены ковры, а на стенах висят картины с пейзажами Сиродила и гобелен. Напротив входа стоит стол, к нему пододвинут стул, рядом на полу есть сундук. На столе лежит отрез ткани и светло-коричневая одежда. Ещё левее имеется большой шкаф, на его полках расставлена посуда, лежат отрезы тканей и пряжа. Возле дальней стены стоят бочки, мешки и шкаф с одеждой. В дальнем правом углу поставлена широкая кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. У изножья кровати есть ещё один сундук. Около правой стены имеется буфет, пара бочек и мешки. В нише стоят два комода, на одном лежит одежда, а на втором — яблоко и книга. Ближе к двери есть лавка, по обе стороны от неё поставлены небольшие круглые столики.

Подвал Ушижи Править

В подвале пол застелен запыленными половиками. У подножия лестницы стоят бочки. Возле левой стены есть ящики, мешки и сундук. Справа имеется бочка, ещё пара ящиков, мешки и второй сундук.

Галерея Править

  • У входной двери
  • Еда на столах и полках шкафа
  • Около лестницы
  • На площадке второго этажа
  • Большой шкаф
  • Кровать Ушижи
  • Буфет и бочки
  • У подножия лестницы
  • В подвале
  • В свете фонаря