ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Фендала
Дом Фендала - изображение
Карта
Дом Фендала карта
Планы

Дом Фендала - план Дом Фендала

Округ Владение Вайтран
Поселение Ривервуд
Зоны Дом Фендала
Персонажи Фендал
Квесты Письмо Камилле Валерии
Дом Фендала (ориг. Faendal's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiverwoodFaendalsHouse

Описание Править

Типичный нордский дом с небольшим ограждением впереди, расположенный в деревеньке Ривервуд. Также к дому пристроена небольшая открытая веранда, на которой справа и слева от входа расположены небольшие поленицы дров, а также одна бочка. Около левой стены находятся пара грядок с овощами (по четыре растения капусты и картофеля, а также три ростка лука-порея) и ещё одна бочка для хранения припасов. Кроме того, с внутренней стороны забора, что рядом со входом, растёт чертополох. Сзади дома расположен крутой утёс, но стена отсутствует, поэтому этот дом является довольно уязвимым в случае нападения на деревню. Слева от здания находится дом Хода и Гердур, справа — стена, защищающая южный вход, напротив стоит дом Свена и Хильде.

Интерьер Править

Внутри дома сразу бросается в глаза его обустройство: огромное количество трофеев, связанных с охотой. Кроме того, в доме сухо, тепло и уютно. Напротив входа расположен камин с пылающими в нём дровами, а над огнём висит котелок для приготовления пищи. Над самим же камином висит один из трофеев: голова оленя с большими рогами. По левую руку от входа находится шкаф с полками, прямоугольный стол и сундук под ним, а рядом бочка с висящими над ней сушеными припасами. В дальнем левом углу расположен обеденный стол с лавкой, над которой также висят припасы, но уже вяленые. Также в левом крыле расположены три подсвечника, каждый из которых выполнен из цельного козьего рога. По правую руку от входа стоит небольшой круглый стол с парой стульев, а над ними ещё один трофей — голова оленя с маленькими рогами. В крайнем правом углу стоит сундук, рядом с ним расположена кровать, а в дальнем правом углу — тумбочка и шкаф с полками для хранения вещей; у камина лежит небольшая связка дров. Кроме того, на правой стене расположились сразу два трофея в виде цельных рыб-убийц. Пол помещения устилают три выделанных шкуры, а над правым крылом дома висит люстра, сделанная из железа и козьих рогов.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вид со стороны защитной стены
  • Утёс
  • Огород
  • Открытая терраса
  • Внутреннее убранство