ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Филньяра
Дом Филньяра - изображение
Карта
Дом Филньяра на карте Камня Шора
Планы

Дом Филньяра - план Дом Филньяра

Округ Рифт
Поселение Камень Шора
Зоны Дом Филньяра
Персонажи Филньяр
Квесты Брачные узы, Красная шахта, Рудные страдания
Дом Филньяра (ориг. Filnjar's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

ShorsStoneFilnjarsHouse

Описание Править

Дом Фильняра — это постройка рядом с Красной шахтой в поселении Камень Шора. К дому пристроена кузница, в которой находятся точильный камень, верстак и, собственно, сама кузница с наковальней. Дубильный станок находится рядом на террасе, а плавильня перенесена к дороге, идущей от шахты.

Интерьер Править

Внутри дом поражает своей чистотой и уютом, что очень странно для человека с такой профессией. Здание состоит из двух этажей. Первый предназначен для проживания, а второй — для кузнечной работы и хранения. Напротив входа расположены кровать с сундуком, правее стоят шкаф и стол со стульями. Чуть левее от опочивальни пылают дрова в камине с котелком, а напротив него находится обеденный стол. Нижний этаж ничем особо не примечателен: под лестницей лежат дрова, а напротив них — четыре больших тюка соломы; чуть поодаль от них находятся сундук, шкаф и стул с тумбочкой. По правую руку от входа стоит стол.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • В версии игры 1.9.32.0.8 локализаторами была допущена ошибка. Постройка имеет название «Дом Финьяра», а не «Дом Филньяра».

Галерея Править