ФЭНДОМ

Дом Халиона
Дом Халиона
Карта
Карта Хэйла
Планы

Дом Халиона. План

Регион Мания
Поселение Хэйл
Персонажи Халион
Дом Халиона (ориг. Halion's House) — здание в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Код локации:

SEHaleHalionsHouse

Описание Править

Дом Халиона находится в селении Хэйл (на карте цифра 2), между домами Зои Малены и Высоких-Падающих-Деревьев. Днём Халиона часто можно увидеть гуляющим около домов, он придумывает и записывает новые стихи.

В доме чисто, в паре мест застелены половики, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Дрожащих островов. Правая половина дома является одновременно столовой и гостиной, тут стоит шкаф, на его полках разложена посуда, в углу есть бочки с едой. В другом углу имеется буфет, на нём сверху поставлены две бутылки дешёвого вина и лежат четыре плавника скейлона. Ближе к центру у камина стоят табурет и стул, на табурете лежат книги.

Левая половина дома отведена под импровизированное святилище Шеогората, стоит небольшой бюст Бога Безумия, у стены есть лавка, на ней лежит рулет, рядом стоит сундук. В углу имеется пара бочек, на крышке одной из них лежит кекс и очередная бутылка дешёвого вина. Спальня хозяина находится наверху, на чердаке, к ней ведёт лестница. Стоит двуспальная кровать, возможно, что некогда Халион жил не один, около неё имеется сундук. Чуть дальше поставлен стул, в углу на комод поставлен сундук, а уже на крышке сундука в чаше горят свечи и лежат рядом книги.

Галерея Править

  • Халион
  • Обеденная зона
  • Спальня на чердаке
  • Половик у входа
  • Бюст Шеогората