Дом Хастрела Оттуса
Дом Хастрела Оттуса.png
Карта
Дом Хастрела Оттуса. Карта.png
План

Дом Хастрела Оттуса. План.png Дом Хастрела Оттуса Личные покои Хастрела Оттуса. План.png Личные покои Хастрела Оттуса Подвал Хастрела Оттуса. План.png Подвал Хастрела Оттуса

Поселение Имперский город
Зоны Дом Хастрела Оттуса, Личные покои Хастрела Оттуса, Подвал Хастрела Оттуса
Персонажи Хастрел Оттус, Алессия Оттус, Ида Оттус

Дом Хастрела Оттуса (ориг. Hastrel Ottus' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICTempleDistrictHastrelOttusHouse
ICTempleDistrictHastrelOttusHouseBasement
ICTempleDistrictHastrelOttusHouseUpstairs

Описание[править | править код]

Дом Хастрела Оттуса находится в Храмовом районе Имперского города, рядом с домом Алгота. В доме живёт Хастрел Оттус, его жена Алессия и их дочь Ида. Они редко отсутствуют дома, поэтому входная дверь в основном запирается лишь на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Хастрела Оттуса[править | править код]

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева от двери стоят стулья и низкий столик, на столике лежит книга и выпуск «Вороного курьера». Около лестницы есть лавка и ещё один столик с книгой на нём. Справа имеется низкая лавка со стойкой вина на ней. Ближе к дальней стене стоит круглый обеденный стол, на нём расставлена посуда и бутылка мёда. К столу подвинуты стулья. Рядом с дверью в подвал есть буфет и шкаф, на его полках лежит арбуз, тыква и три картофелины в корзины.

Личные покои Хастела Оттуса[править | править код]

В личных покоях на полах расстелены ковры, а стены ничем не украшены. Тут поставлено три кровати, все они застелены простыми светлыми покрывалами. У входа есть стойка с вином на низкой лавке. А прямо напротив двери имеется стол, к нему пододвинуто три стула. На столе есть немного посуды, бутылка мёда и бутылка вина братьев Сурили. У левой стены стоит письменный стол, на нём помимо книги и письменных принадлежностей в тарелке лежит немного еды: яблоко и кусочек сыра. На одном из комодов тоже можно заметить тарелку с яблоком и кусочком сыра. В нише помимо кровати имеется сундук, на его крышке лежат две книги.

Подвал Хастрела Оттуса[править | править код]

На площадке стоит бочка и сундук. Полы в подвале застелены замызганными половиками. Справа помимо бочки есть три пустых клетки, в которых обычно держат домашних животных. Слева имеется ещё один сундук, ящик, бочка и мешки.

Галерея[править | править код]