ФЭНДОМ

Дом Хастрела Оттуса (ориг. Hastrel Ottus' House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTempleDistrictHastrelOttusHouse
ICTempleDistrictHastrelOttusHouseBasement
ICTempleDistrictHastrelOttusHouseUpstairs

Описание Править

Дом Хастрела Оттуса находится в Храмовом районе Имперского города, рядом с домом Алгота. В доме живёт Хастрел Оттус, его жена Алессия и их дочь Ида. Они редко отсутствуют дома, поэтому входная дверь в основном запирается лишь на ночь. В доме имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения тоже заперты.

Дом Хастрела Оттуса Править

В доме чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Слева от двери стоят стулья и низкий столик, на столике лежит книга и выпуск «Вороного курьера». Около лестницы есть лавка и ещё один столик с книгой на нём. Справа имеется низкая лавка со стойкой вина на ней. Ближе к дальней стене стоит круглый обеденный стол, на нём расставлена посуда и бутылка мёда. К столу подвинуты стулья. Рядом с дверью в подвал есть буфет и шкаф, на его полках лежит арбуз, тыква и три картофелины в корзины.

Личные покои Хастела Оттуса Править

В личных покоях на полах расстелены ковры, а стены ничем не украшены. Тут поставлено три кровати, все они застелены простыми светлыми покрывалами. У входа есть стойка с вином на низкой лавке. А прямо напротив двери имеется стол, к нему пододвинуто три стула. На столе есть немного посуды, бутылка мёда и бутылка вина братьев Сурили. У левой стены стоит письменный стол, на нём помимо книги и письменных принадлежностей в тарелке лежит немного еды: яблоко и кусочек сыра. На одном из комодов тоже можно заметить тарелку с яблоком и кусочком сыра. В нише помимо кровати имеется сундук, на его крышке лежат две книги.

Подвал Хастрела Оттуса Править

На площадке стоит бочка и сундук. Полы в подвале застелены замызганными половиками. Справа помимо бочки есть три пустых клетки, в которых обычно держат домашних животных. Слева имеется ещё один сундук, ящик, бочка и мешки.

Галерея Править

  • Взгляд от входа
  • Стойка с вином
  • У двери в подвал
  • Хозяева
  • В личных покоях
  • Кровати
  • Книги на крышке сундука
  • Под фонарём
  • Клетки и бочка
  • Ящик, мешки и сундук