ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Хода и Гердур
Дом Хода и Гердур - изображение
Карта
Дом Хода и Гердур карта
Планы

Дом Хода и Гердур - план Дом Хода и Гердур

Округ Владение Вайтран
Поселение Ривервуд
Зоны Дом Хода и Гердур
Существа Курица, корова, Пенёк
Персонажи Ход, Гердур, Фроднар, Ралоф
Квесты Перед бурей, Рубка дров
Дом Хода и Гердур (ориг. Hod and Gerdur's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiverwoodGerdursHouse

Описание Править

Этот небольшой дом, построенный в традиционном нордском стиле, расположен в Ривервуде, возле восточного входа. Дом довольно большого размера и частично огорожен забором, который служит загоном для коровы и курицы. Также у последней здесь есть гнездо, сделанное из соломы, в котором лежит яйцо. Для коровы же сделано специальное корыто с водой. Кроме того, около внутренней стороны забора раскидано немного сена и растёт пара деревьев, а у входа на территория находится одинокий чертополох.

Интерьер Править

Внутри этот дом оказывается прямо-таки гигантских размеров для семьи из четырёх человек. Он даже превосходит дом кузнеца и все остальные постройки, за исключением, пожалуй, таверны. Кроме того, по внутреннему обустройству видно, что здесь живут богатые селяне. Напротив входа находится камин, в котором пылают дрова, также над ним висит котелок для приготовления пищи, а чуть выше — трофей в виде целой рыбы-убийцы. По левую руку расположен обеденный стол с тремя стульями и три бочки; две из них предназначены для хранения овощей и прочей еды, а одна надёжно закупорена. Также на левой стене висит венок из снежных ягод, а на полу лежит большое количество дров. По правую руку шкаф с полками для хранения предметов и запечатанная бочка, напротив — ещё один прямоугольный стол и пара стульев; над ним висят сушёные и вяленые припасы. Рядом со столом стоит полка для хранения вещей, комод и сундук, стоящий на нём; напротив комода стоит односпальная кровать и тумбочка. Далее, в правом крыле дома, расположен торговый прилавок, где стоит бочонок с краном, через который разливаются напитки. Напротив прилавка стоит небольшой круглый стол с парой стульев. В конце помещения расположились: кровать и сундук рядом с ней; слева стоит тумбочка, шкаф и бочка. Справа находится ещё одна тумбочка и пара бочек, одна из которых надёжно закрыта. Также по всему полу разложены выделанные шкуры животных, стоят подсвечники из козьих рогов и железа; кроме них дом освещают целых три люстры.

Персонажи Править

Жители дома Хода и Гердур
Ход
Гердур
Фроднар
Ралоф[1]
  1. Появляется здесь только при выборе стороны Братьев Бури в квесте «На свободу!».

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Практически все вещи в доме доступны для безвозмездного пользования, если герой выбрал сторону Ралофа во время побега из Хелгена;
  • Также в здании на первом этаже гарантированно будут находиться семь септимов и кошелёк с монетами (12−37 монет).

Галерея Править

  • Вид со стороны таверны
  • Утёс
  • Загон
  • Левое крыло дома
  • Правое крыло дома

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом Хода и Гердур»

  • Сундук в доме

    4 сообщений
    • Ни в коем случае. Хотите складировать около Ривервуда? В лагере бандит…
    • Клерик, чувак, ты спас мои вещички!