ФЭНДОМ

Дом Хродульфа (ориг. Hrodulf's House) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2HrodulfsHouse
DLC2HrodulfsHouseExterior01

Описание Править

Эта полуразрушенная хижина находится к юго-западу от форта Морозного Мотылька и к юго-востоку от старой фермы Аттия. Дорога к дому, по всей видимости, была засыпана пеплом давным-давно.

Внутри опустевшей хижины протагониста ожидают два порождения пепла, которых можно застать патрулирующими окрестности или же скрывающимися в почве. Постройка представляет собой подобие склада или же торгового двора, которое было разрушено, а затем завалено пеплом и обломками. Строение практически никак не освещено: здесь стоит лишь небольшая свеча около люка, ведущего в подвал, и фонарь, освещающий противоположную сторону.

Здание состоит из двух небольших частей: основной вход, рядом с которым находятся два месторождения сердечного камня, находится с южной стороны и ведёт в гостиную, в которой расположена пара небольших полок, большой стол и лавка; вся мебель в ужасном состоянии. Вокруг здания можно найти три корня трамы и пять вредозобников. Кроме того, здесь находится примитивный очаг, собранный из пары десятков кирпичей. В нём лежат ещё не остывшие угли. Также в доме есть несколько запечатанных ящиков.

Вторая часть здания раньше являлась личными покоями, в которых находятся: односпальная кровать, сундук и пара дешёвых полок. Здесь расположен искомый путь в подвал. Стоит особо отметить сейф Восточной имперской компании, в котором гарантированно будет находиться один из кулонов, которые коллекционирует Фетис Алор. С былых времён по всему дому висят истлевшие стяги, принадлежность которых невозможно установить, но они вполне могут принадлежать именно этой торговой компании. Взобравшись на крышу дома, можно обнаружить ещё один сейф, запертый на замок уровня «Ученик». Проще всего туда попасть, запрыгнув с прислоненного к стенке шкафа.

Если отправиться от хижины строго на юг, то можно наткнуться на одного горелого сприггана, рядом с которым находится тело хозяина дома и лодка, на которой, по всей видимости, он и пытался уплыть с острова. Также там расположены окровавленный сундук, сумка аптекаря и сейф, закрытый на замок уровня «Ученик». Кроме того, в лодке можно отыскать золотое кольцо с бриллиантом и амулет Мары.

Интерьер Править

Как и следовало ожидать, внутри подвал представляет собой не что иное, как большой и просторный склад. В этом помещении довольно мрачно, в углах находится паутина и различный мусор. Левее лестницы, спускающейся в подвал, лежит коробка с окровавленными конечностями, что заставляет задуматься. Также здесь много старой мебели и почти истлевших ковров, а в восточной части склада в очаге разведён огонь, являющийся единственным источником тепла. Кроме того, здесь оборудовано место для сна и отдыха, а ёмкости для хранения провианта и других предметов расставлены по всему подвалу. К сожалению, почти все они пусты.

Но главный секрет скрывается за деревянным шкафом с полками, припёртой к восточной стене. Даже невооружённым глазом можно заметить, что это скорее дверь, нежели место для книг, которые, надо сказать, разбросаны рядом по всему полу. Открыв её, можно попасть в узкий, выдолбленный киркой коридор, который ведёт к небольшой постройке двемеров: слева работает один из многих механизмов, а далее расположен небольшой личный кабинет, в котором стоят каменная мебель, а также урны и различная посуда из двемерского металла. Кроме того, здесь находится странная конструкция в виде полусферы, над которой развевается пара стягов. Здесь же можно найти мёртвого Бьорнольфа — друга Хродульфа, который прибыл из Солитьюда на выручку, но оказался заперт в помещении без еды и воды разбойниками, облюбовавшими это строение.

Персонажи Править

Жители дома
Хродульф[1]
Бьорнольф[2]
  1. Погиб от рук горелого сприггана до начала основного квеста.
  2. Умер от истощения до начала основного квеста.

Предметы Править

Квесты Править

Баги Править

  • Тело Хродульфа может не появиться рядом с лодкой, что показано на последнем скриншоте.

Галерея Править

  • Месторождения сердечного камня
  • Главный вход
  • Гостиная
  • Крохотные запасы
  • Разрушенные покои
  • Люк, ведущий в подвал
  • Лестница
  • Окровавленные останки
  • Западная часть склада
  • Восточная часть склада
  • Потайная дверь
  • Тоннель, ведущий вниз
  • Двемерский механизм
  • Мёртвый Бьорнольф в кабинете двемера
  • Странная конструкция
  • Лодка