ФЭНДОМ

Дом Шамира
Дом Шамира 1
Карта
Дом Шамира. Карта
Планы

Дом Шамира. План Дом Шамира

Поселение Скинград
Зоны Дом Шамира
Персонажи Шамир
Дом Шамира (ориг. Shameer's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

SkingradShameersHouse

Описание Править

Дом Шамира находится в Скинграде, неподалёку от великой часовни Джулианоса, рядом с домом Глартира. В доме живёт учитель навыка «Стрельба» — редгард Шамир. Он запирает входную дверь на время своего отсутствия, так же как и на ночь.

Дом Шамира Править

Хотя в доме три этажа, третий этаж фактически является балконом, используемым в качестве кладовки. На первом этаже находится ещё одна кладовая и столовая, а на втором — спальня. Полы тут застелены половиками, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В небольшой прихожей стоит табурет и бочка без крышки, а также лежат мешки. В столовой имеется камин, в котором весело горит огонь. Поблизости есть стол со стулом, на столе расставлено немного посуды с едой. Стоит ящик, пара бочек, буфет, пустая стойка для вина и два шкафа, на их полках разложена еда и посуда. В спальне поставлена простая кровать, застеленная серым грубым покрывалом. Рядом есть стол, на котором стоит бутылка дешёвого вина. Также тут имеется шкаф с посудой и книгами, два комода с одеждой, табурет и стол со стулом, на столе лежит книга. В маленькой нише стоит буфет и ещё один шкаф, на его полках лежит одежда. На балконе третьего этажа поставлен комод, бочки и сундуки.

Галерея Править

  • Дом сбоку
  • Прихожая
  • Камин
  • Столовая
  • Кровать Шамира
  • Спальня
  • В небольшой нише
  • На балконе