ФЭНДОМ

Дом Эдуарда Ретьена
Дом Эдуарда Ретьена
Карта
Дом эдуарда ретьена. Карта
Планы

Дом эдуарда ретьена. План Дом Эдуарда Ретьена

Регион Чёрный лес
Поселение Поселение-у-Воды
Зоны Дом Эдуарда Ретьена
Персонажи Эдуард Ретьен, Джоли Ретьен
Квесты Внедрение
Дом Эдуарда Ретьена (ориг. Eduard Retiene's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

WatersEdgeEduardRetienesHouse

Описание Править

Дом Эдуарда Ретьена — это дом в Поселении-у-Воды, он стоит между двух других домов. У левой стены стоят две бочки со случайным содержимым, справа перед домом лежат три валуна, наполовину вросшие в землю.

В доме живёт супружеская пара: Эдуард и Джоли Ретьены. В доме два камина, в обоих жарко горит огонь, на стенах висят простые гобелены. В доме чисто прибрано, на полу лежат половики. Левая половина дома отведена под спальню, у дальней стены стоит двуспальная кровать, застеленная простым серым покрывалом. У ближней стены есть комод. Правая половина дома — это столовая. Ближе к середине стены стоит буфет, чуть дальше есть стол и две лавки рядом. На столе имеется посуда и еда. Ближний угол отведён под кладовую, тут есть пара ящиков, стоит шкаф, на полках которого так же есть еда, в том числе тыква. Вторую тыкву можно найти на полу около камина, ещё тут есть стул и бочка.

После завершения квеста «Внедрение» дом опустеет, но его невозможно использовать как свой дом — все контейнеры в доме возобновляют своё содержимое, а кровать по-прежнему будет помечена как чужая.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище

Галерея Править

  • Спальня
  • Столовая зона