ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Эйрина
Дом Эйрина - изображение
Карта
Дом Эйрина на карте Рифтена
Планы

Дом Эйрина - план Дом Эйрина

Округ Рифт
Поселение Рифтен
Зоны Дом Эйрина
Персонажи Эйрин, Мьол Львица
Квесты Возвращение Лютого, Брак
Дом Эйрина (ориг. Aerin's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiftenHouseofMjolltheLioness

Описание Править

Дом Эйрина — это крупное жилое здание, расположенное по соседству с домом Болли и поместьем Снегоходов. Напротив находится ночлежка Хельги. Наряду с несколькими зданиями, расположенными на первом уровне города Рифтен, этот дом является довольно дорогим. При первом посещении города Довакином рядом с домом будет стоять Кувалда.

Интерьер Править

Дом изобилует роскошью: дорогие ковры, головы животных на стенах. На первом этаже рядом с дверью находится котелок для приготовления пищи. Вдоль северной стены стоит обеденный стол с двумя стульями. Стена украшена головой рыбы-убийцы. У южной стены находятся комод и лавка. Потолок украшает красивая люстра из козьих рогов.

На втором этаже расположены две комнаты. Несмотря на то, что хозяином дома является Эйрин, он занимает меньшую из двух спален. Она обставлена довольно скромно: из мебели здесь расположены дешёвая кровать, тумбочка, платяной шкаф и стул. Комната освещена светильником из козьих рогов, к стене прибита полка. Мьол живёт в спальне с более дорогой обстановкой. В её комнате стоят кровать, тумбочка, стол со стулом, платяной шкаф, сундук и лавка. На тумбочке лежит второй том «Растущей угрозы».

Подвал представляет собой небольшое хранилище, состоящее из двух комнат. В меньшей, куда ведёт лестница, расположены буфет, пара бочек и четыре брикета сена. Соседняя комната просторная. Здесь стоит ещё один буфет. На стеллаже хранятся сыры самых разных видов. Кроме этого, здесь расположены тумбочка, два круглых стола и множество бочек и мешков для хранения вещей. На одном из столов установлен бочонок с мёдом, а рядом с буфетом стоит пустой сундук.

Персонажи Править

Жители дома Эйрина
Эйрин Мьол Львица[1]
Пояснения к таблице
  1. Потенциальный кандидат для вступления в брак.

Предметы Править

Квесты Править

  • «Возвращение Лютого» — одна из возможных локаций, где может находиться квестодатель;
  • «Брак» — одно из возможных мест, где может находиться Мьол.

Примечания Править

Галерея Править