ФЭНДОМ

Дом Эугала Белетта (ориг. Eugal Belette's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolEugalBelettesHouse
ChorrolEugalBelettesBasement

Описание Править

Дом Эугала Белетта — двухэтажный дом среднего класса на западе Коррола рядом с Часовней Стендарра. Принадлежит, по его словам, недавно переехавшему в город Эугалу Белетту. На первом этаже расположена гостиная, а на втором спальня хозяина совмещенная со столовой.

Гостиная, как и весь дом, обставлена крайне бедно. Справа от входа стоят полки с кухонной утварью, рядом с ними бочка и мешок. Возле входа в подвал стоит шкаф с едой. Слева от входа у отсыревшего камина стоит три бочки. Возле того же камина стоят полки с плетёной корзиной. Прямо напротив входа стоит стол и стул. На столе лежит оловянная вилка и керамическая тарелка.

На втором этаже расположена спальня хозяина дома. Под крышей повсюду висит паутина, а по полу разбросан разного рода мусор. Сразу возле входа на второй этаж стоит стул и письменный стол. Возле второго камина стоит круглый стол и несколько стульев. В противоположном углу от стола стоит кровать хозяина. Напротив кровати хозяина стоит комод с одеждой, а на нём стоит сундук. Рядом стоит скамья и столик с оловянной посудой на нём. Ещё один комод с одеждой стоит у стены напротив лестницы.

Вход в подвал расположен под лестницей на первом этаже слева от входа. Подвал небольшой. Спускаясь по лестнице от входа можно попасть в небольшой пролёт, в котором стоит несколько бочек с разными вещами. Ещё одна лестница приводит в тупик, в котором помимо нескольких контейнеров есть дверь в секретную комнату. Дверь закрыта на замок, который можно открыть ключом Эугала Белетта. В этой комнате хранятся доказательства причастности владельца дома к секте Мифический Рассвет. Тут в огромном количестве хранятся кости, алхимическая аппаратура, книги и прочее.