Gold Skyrim.png Дом воительницы
Warmaiden's.jpg
Карта
Дом Воительницы на карте Вайтрана.png
План

Дом воительницы (План).jpg Дом воительницы

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом воительницы
Персонажи Адрианна Авениччи, Ульфберт Разъярённый Медведь
Квесты Отнести меч Провентусу Авениччи
Код локации

WhiterunWarmaidens

Дом воительницы (ориг. Warmaiden's) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Это кузнечная лавка с неплохим ассортиментом оружия и брони, расположенная в Вайтране. Её владелица — Адрианна Авениччи. Магазин был назван в честь детского прозвища Адрианны, которое ей дал её отец в связи с её навязчивой идеей игры с мечами. Муж Адрианны, Ульфберт Разъярённый Медведь, помогает ей продавать товары. Рядом со зданием находится кузница, в которой работает Адрианна с 6 утра, когда магазин ещё закрыт.

Следует отметить, что есть возможность торговать как с Адрианной, так и с Ульфбертом. Каждый из них имеет свой выбор товаров и ежедневно пополняемый запас денег. Это выгодно, если в инвентаре много ненужного оружия/брони и необходимо перевести это в денежный эквивалент, а у Адрианны или Ульфберта закончилось золото. После 5 вечера и до закрытия магазина оба торговца будут находиться внутри дома, а ассортимент их товаров и количество золота будут одни на двоих.

Баги[править | править код]

  • Иногда может произойти так, что дверь в дом не будет открываться. Это исправляется консольной командой unlock либо же загрузкой последнего сохранения.

Галерея[править | править код]