ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Дом встреч
Здание в Восе ESOM 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Вос
Персонажи См. статью
Квесты Возвращение Воса

Дом встреч (ориг. Gathering House) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Дом встреч — здание, расположенное в центральной части поселения Вос, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от местного дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в центре поселения Вос в стиле дома Хлаалу. Это место представляет собой дом для встреч, в котором жители встречаются, приятно проводят время, подают прошения. Здание имеет всего одну хорошо обставленную комнату. Здесь можно обнаружить множество книжных шкафов, комодов, буфетов и сидений. На стенах висят картины и декоративные рога, около стен расставлены горшки с цветами. На одном из столиков лежит 8-ая проповедь Вивека. В уголке находится камин. В центре комнаты есть ковёр с подушками, а также небольшой столик.

Посетителями дома встреч на момент прибытия туда Бездушного во 2Э 583 являются временный правитель Воса Саварак Фелс, данмеры-жители поселения Лавравения Неротан, Мерилар Белвило и Утрел Салас. Здесь также присутствуют бард Эриаорна, пилигрим Накра и рабыня Аматкиус.

Персонажи Править

Обитатели
Аматкиус Лавравения Неротан Мерилар Белвило
Накра Саварак Фелс Утрел Салас
Эриаорна

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Возвращение Воса» — поговорить с новым управляющим Воса, чтобы узнать, что тот представляет из себя.

Галерея Править