ФЭНДОМ

Bookicon Дом забот
ID: XX028268
Book06a-1-
Вес: 1 Цена: 7 Gold Skyrim

Bookicon Дом забот
ID: BK_HOUSEOFTROUBLES_C
BK_HOUSEOFTROUBLES_O
Книга6
Вес: 3 Цена: 50 Gold Skyrim

ON-icon-книга-115Дом забот
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Принцы Даэдра

Дом забот (ориг. The House of Troubles) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В Морровинде довольно много экземпляров этой книги, наибольшее их количество есть в этих местах:

Также может встретиться у некоторых персонажей в качестве случайной книги.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

В The Elder Scrolls Online Править

Вварденфелл Править

Штормхейвен Править

Текст Править

Дом забот

Среди древних духов, сопровождавших святого Велота и Кимера в землю обетованную Морроувинда, четыре лорда даэдры, Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шеогорат, известны под именами Четырёх Столпов Дома Забот. Эти лорды воспротивились указанию Трибунала, учинив великую бойню между кланами и Великими Домами.

Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шигорат священны в своей роли препятствий на Испытании. Со временем они стали иногда ассоциироваться с различными врагами, такими как Нордлинги, Акавири или горные орки.

Малакат — это оживлённые экскременты, которыми был заполнен Тринимак. Малакат слабый, но мстительный бог. Тёмные эльфы называют его Малак, и считают покровителем орков. Он испытывает силу Данмера.

Молаг Бал в Морроувинде считается Королём Насилия. Он пытается прервать Династии и по-всякому навредить роду Данмер. Раса монстров, живущая в Молаг Амуре, это результат совращения им Вивека во время предыдущей эры.

Шигорат — это Безумный Бог. Он постоянно проверяет Данмеров на духовную слабость. Во многих легендах один род Данмера вызывает его для борьбы с другим; в половине этих легенд он не предаёт тех, кто его вызвал, ещё более запутывая положение вещей (может он хочет помочь нам? Разве он не враг?). Его часто ассоциируют с тем ужасом, который испытывают другие расы по отношению к данмерам, особенно те, которые, как Империя, могут быть выгодными союзниками.

Мехрун Дагон — бог разрушений. Он ассоциируется с природными катастрофами, такими как пожары, землетрясения и наводнения. Для некоторых он олицетворяет собой Морроувинд. Он проверяет, хочет ли Данмер выжить и бороться дальше.

Поклонение этим четырём злым духам противоречит закону и догмату Церкви. Однако, четыре Столпа редко ошибаются, когда ищут жадных, жестоких и безумных людей. Они подчиняют таких людей и делают своими слугами. По древнему закону Церкви, а также по закону империи, за головы ведьм и ведьмаков назначается награда. Императорский гарнизон вместе с Ординаторами и Вечной Стражей Церкви охотится за этими преступниками, стараясь выследить их и уничтожить в любом уголке населённых или пустынных земель.