Warning-icon.png

ON-mapicon-Здание.png Дом капитана Вивеки
Здание в Рифтене 5.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи Фавас Ратри
Ремесленные станции

Дом капитана Вивеки (ориг. Captain Viveka's House) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание[править | править код]

Дом капитана Вивеки — здание, расположенное в северной части города Рифтен, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле, находится возле северных ворот Рифтена рядом с кварталами сильно пострадавшими от нападения духа великана Синмура. Принадлежит оно капитану Вивеке, которая, впрочем, внутри не появляется, поскольку вынуждена всё своё время отдавать работе по ликвидации последствий нападения на город. Внутри дома постоянно находится данмер по имени Фавас Ратри. Входная дверь не заперта и посещение дома свободно.

Напротив входа находится камин, где всегда поддерживается огонь. Перед ним стоят меха для раздува печи, а на полу разостлана шкура медведя. Чуть правее, у стены, находится массивный книжный шкаф, а левее стоит стол с двумя стульями. В левой части помещения стоят двуспальная и односпальные кровати, разделённые массивным платяным шкафом. Чуть ближе к выходу на улицу стоит небольшая тумбочка. В правой части помещения стоят обеденный стол на три персоны, письменный стол, стойка с посудой и две вазы с растениями.

Галерея[править | править код]